...Ветер шелестит листвой...
Вообще, на работу я вышел уже 6-го числа, но и до этого много чего было, и быстро последующие выходные пытались помочь прийти в себя (но не особо у них это получилось).
Для начала, я открыл новую страничку: cha.indralika.ru/ Теперь все про чай и с ним связанное будет писаться туда, дабы здесь или еще где-либо не захламлять все фигней, наверняка немногим интересной. Так что, кому интересно, Добро пожаловать! Здесь только вероятно буду иногда делать анонсы.
Но это было много позже, уже в конце классического периода расслабления.
До этого, последние дни у меня были полны беготни и посещения родственников. А сам новый год я планировал встретить в тишине и спокойствии, но, как говориться, друзья не позволят скучать)))
Этим НГ я наконец понял, какая связь новогодних праздников и Кока-колы! Потому что моя встреча НГ прошла под эгидой этого напитка. Ну, разве что с добавлением в него рома и виски. Кока-колой с ромом вместо шампанского мы встретили новый год. С этим напитком мы бродили по улицам новогодней ночью, веселились и фоткались. С этим напитком прошел просмотр фильма в кинотеатре, этот напиток не покидал нас даже когда играли в бильярд! Что уж тут еще рассказывать)
Оставшиеся пару дней до выхода на работу я старался что называется именно отдыхать, то бишь, активно ничего не делать. Смотрел фильмы, играл в игры... Допроходил несколько старых начатых игр и прошел даже новые.
Сначала все же о фильме Трон. Мне он понравился. Хотя смотрели очками не активными, что немного портило, все же места были неплохие и удовольствие получил. После того, как для новых фильмов появился стандарт длины 2 часа 10 минут, для меня показателем качества стало, когда смотря фильм не появляется мыслей «когда уже конец!», а наоборот думаешь «хорошо, что еще не конец...». Трон был с этой точки зрения качественными фильмом, смотрелся хорошо и хотелось больше. Он вызвал некоторую ностальгию, о детстве, о первых компьютерных технологиях, несколько сакральном к ним отношению (которое есть и сейчас, хотя немного иное). Очень понравилось, что авторы фильма не допустили в нем досадных анахронизмах, все смотрелось очень уместно и уютно. Думаю, все же фильм в первую очередь будет примерно моему поколению, воспитанных компами середины 90-ых годов, которые поностальгируют, вспоминая первые компьютерные мульфильмы, вспоминая первый Трон, приставки Денди, Спектрумы и первые винды. Более молодому поколению Трон скорее всего будет не понятным, к чему это все, более старшим, далеким от компов, аналогично. Сюжет в фильме действительно очень простой, хотя касательно популярным много лет и до сих пор мыслей о ИИ, довольно любопытное представление этой темы. Экшена достаточно много, что позволяет не скучать и не любящим думать не задумываться о сюжете. Много пустой болтовни в современных экшен-фильмах (для забивания времени?) меня напрягает, такое было в Темном рыцаре, в Начале, да много где, засыпать начинаешь.
Наконец, допроходил Silent Hill 5 Homecoming. Его прохождение затянулось прилично, на несколько месяцев. Играл редко, с большими перерывами. По простой причине — он меня бесил, и нужно было время подзабыть и с новыми силами взяться. Вообще, игра вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, графика очень симпатичная и реалистичная (особенно по сравнению с безобразной 4-й частью), все красочно и с любовью. Сюжет довольно интересные, держит в озадаченности и напряжении, постепенно и медленно раскрывая и объясняя, что же да к чему. Хотя, при этом, сюжет очень линейный и однозначный, в отличие от предыдущих частей не оставляет пищи для воображения и многоверсионности, что же на самом деле происходило, как же все так получилось, все четко и лаконично в конце поясняется и объясняется. Даже не хочется вновь и вновь проходить, чтобы раскрыть новые факты, как например возможно во 2-й части, где появляются новые предметы и документы. С другой стороны, чувствуется с первых же минут, что игра делалась на западе: игра полна мяса. Если все предыдущие части были касательно этого очень скупы, если и была расчлененка, то без анатомических подробностей, просто темные пятна, то в этой части пейзажи вокруг полны кусков тела, разрезанных людей и тому подобного в мельчайших подробностях. Даже одни из ключевых сюжетных сцен обязательно наполнены распиливанием тел и сверлением или пробиванием в телах дырок. Противного ничего нет, но это кидается в глаза и несколько начинает надоедать. И, последнее, самое неприятное в игре, почему я ее так долго проходил, это ее сложность. Безумная, ненормальная, нереальная сложность! Даже если из двух режимов ставить попроще. Игра неимоверно сложная, монстры валят зачастую на тебя десятками, а убить их весьма сложно. Можно разрядить полсотни патронов из пистолета в заурядного монстра, и даже не остановить его. Хорошо, если есть возможность просто сбежать от толпы уродов, но таких возможностей за всю игру всего пара. Для каждого монстра лучше всего подходит свое оружие, в итоге сражение происходит с постоянным переключением оружие. Причем, нож оказывается универсальным оружием, единственным полезным против любых монстров, даже боссов. Дробовик оказывается действенным только против одного вида монстром, но пуль не хватает даже на них! Каждый бой с одним монстром в связи со всем этим длиться по несколько минут, в итоге в некоторых случаях на бои тратишь по полчаса! И хорошо, если выходишь из них живым с первого раза. Хорошо что в общем аптечек еще хватает, но реально в притык. И не один раз за игру оказывалось, что ты против босса с одим только ножом и без единой аптечки. А сохраняться даже в PC-версии можно только в чекпоинтах! В общем, нервов потрепал я себе этой игрой немало, не один раз хотелось разбить клавиатуру. В плане играбельности она весьма неуютна, по сравнению с 1-3 частями, играть в которые одно удовольствие. Вся беготня в игре коридорная и прямолинейная, свободы никакой, берешь ключ в одном месте, открываешь дверь в другом, ничего с 3-й части не изменилось. Максимум свободы — в небольшом закрытом здании собрать несколько предметов в разных местах и принести в одно место, всё. Из загадок только собирание пазлов с растущей сложностью. Концовок несколько, но они все определяются несколькими известными и заметными триггерами. В том числе есть весьма нестандартная для серии концовка, говорящая, что все это было просто бредом воспаленного рассудка пациента психбольницы. Короче, вывод: игра очень и очень красивая, любоваться ею понравилось, но беспредельно сложная. Играть советую поклонникам серии, но ничего особого не ожидайте.
Из новых игры, прошел за несколько присестов «Метро 2033». Об игре услышал очень давно, и очень ждал ее. Но, хотя вышла она весной, скачал я ее в конце лета, поиграть смог только сейчас. И был в восторге. Игра еще до выхода мне была интересна по многим причинам. Во первых, это отечественная разработка (хотя украинцы, все равно отечественная), интересно посмотреть как у нас с этим дела. Во-вторых, игра отечественного писателя. В-третьих, игра про постапокалиптическую Москву и московское метро, а мне, прожившему год в Москве, это стало особо интересно. В-четвертых, жанр игры — линейный шутер, а мне такой по нраву. Получил несравнимое удовольствие. Игра имеет великолепную атмосферу, рождая в душе то нотки отчаяния, то страха, то надежды, то безысходности, то восхищения. Лазить по мрачным туннелям метро действительно оказалось интересно и необычно, мрачно и даже страшно. Каждый выход на поверхность — буря эмоций, пейзажи остатков города, даже места узнаются, на тебе натянут противогаз, беспокойство как долго хватит фильтра, вокруг несколько фэнтенизийный, постапокалиптический пейзаж... Завораживает! Игра как и полагается жанру неприлично линейная (хотя имеет две концовки), но, по сравнению с тем же Call of Duty: Modern Warfare дается довольно много свободы: на станциях можно приобрести оружие, которые тебе больше по нраву и на которое хватит финансов, проходить некоторые локации можно в стиле стелс, а можно напролом по трупам, в многих локациях позволяют побродить вокруг, поискать тайнички, обыскать трупики, по исследовать вокруг. Ни один раз, даже при осознании персонаж обязательно выживете, до конца игры еще далеко, сюжет по-настоящему глубоко ввергает в пучину отчаяния и безысходности. В сюжете много смысла и намеков, о которых стоит задуматься, что следствие, видимо, основания игры на книге и при участии собственно автора. После прохождения захотелось прочитать книгу. Вывод: я не успокоился, пока не прошел игру полностью, а это о многом говорит.
Наконец (опять же), нашел в себе силы пройти полностью игру Saya no Uta. Если Метро 2033 — это игра, которой жизненно необходимо присутствие реалистичной графики, чтобы проникнуться атмосферой событий и смысла, то Сая — это пример игры, которой требуется иное для достижения своей цели и поглощения атмосферой. Это хороший пример так же того, как можно сделать шедевр буквально на коленке, не обладая огромной командой выдающихся гейм-дизайнеров и громадным бюджетом. Это шедевральная, гениальная игра, берущая за живое создаваемой атмосферой за счет музыки, стиля картинок (это intеractive-fiction по жанру) и, главное, сюжетом. Мощным, напряженным, шокирующим сюжетом. В сути, эта игра не столько игра, сколько иллюстрированная повесть с несколькими концовками. Выбор в игре предоставляется всего пару раз, отчего у нее всего лишь три концовки. Я прошел, само собой, со всеми концовками, и даже сходил на тайных раздел разработчиков с их комментариями и несколькими иллюстрациями. Игра великолепная, советую любителям шокирующих, но философских сюжетов, но предупреждаю о том, что там полно мерзости, порнографии и мяса!)
Вот такие основные итоги потраченного времени)
Для начала, я открыл новую страничку: cha.indralika.ru/ Теперь все про чай и с ним связанное будет писаться туда, дабы здесь или еще где-либо не захламлять все фигней, наверняка немногим интересной. Так что, кому интересно, Добро пожаловать! Здесь только вероятно буду иногда делать анонсы.
Но это было много позже, уже в конце классического периода расслабления.
До этого, последние дни у меня были полны беготни и посещения родственников. А сам новый год я планировал встретить в тишине и спокойствии, но, как говориться, друзья не позволят скучать)))
Этим НГ я наконец понял, какая связь новогодних праздников и Кока-колы! Потому что моя встреча НГ прошла под эгидой этого напитка. Ну, разве что с добавлением в него рома и виски. Кока-колой с ромом вместо шампанского мы встретили новый год. С этим напитком мы бродили по улицам новогодней ночью, веселились и фоткались. С этим напитком прошел просмотр фильма в кинотеатре, этот напиток не покидал нас даже когда играли в бильярд! Что уж тут еще рассказывать)
Оставшиеся пару дней до выхода на работу я старался что называется именно отдыхать, то бишь, активно ничего не делать. Смотрел фильмы, играл в игры... Допроходил несколько старых начатых игр и прошел даже новые.
Сначала все же о фильме Трон. Мне он понравился. Хотя смотрели очками не активными, что немного портило, все же места были неплохие и удовольствие получил. После того, как для новых фильмов появился стандарт длины 2 часа 10 минут, для меня показателем качества стало, когда смотря фильм не появляется мыслей «когда уже конец!», а наоборот думаешь «хорошо, что еще не конец...». Трон был с этой точки зрения качественными фильмом, смотрелся хорошо и хотелось больше. Он вызвал некоторую ностальгию, о детстве, о первых компьютерных технологиях, несколько сакральном к ним отношению (которое есть и сейчас, хотя немного иное). Очень понравилось, что авторы фильма не допустили в нем досадных анахронизмах, все смотрелось очень уместно и уютно. Думаю, все же фильм в первую очередь будет примерно моему поколению, воспитанных компами середины 90-ых годов, которые поностальгируют, вспоминая первые компьютерные мульфильмы, вспоминая первый Трон, приставки Денди, Спектрумы и первые винды. Более молодому поколению Трон скорее всего будет не понятным, к чему это все, более старшим, далеким от компов, аналогично. Сюжет в фильме действительно очень простой, хотя касательно популярным много лет и до сих пор мыслей о ИИ, довольно любопытное представление этой темы. Экшена достаточно много, что позволяет не скучать и не любящим думать не задумываться о сюжете. Много пустой болтовни в современных экшен-фильмах (для забивания времени?) меня напрягает, такое было в Темном рыцаре, в Начале, да много где, засыпать начинаешь.
Наконец, допроходил Silent Hill 5 Homecoming. Его прохождение затянулось прилично, на несколько месяцев. Играл редко, с большими перерывами. По простой причине — он меня бесил, и нужно было время подзабыть и с новыми силами взяться. Вообще, игра вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, графика очень симпатичная и реалистичная (особенно по сравнению с безобразной 4-й частью), все красочно и с любовью. Сюжет довольно интересные, держит в озадаченности и напряжении, постепенно и медленно раскрывая и объясняя, что же да к чему. Хотя, при этом, сюжет очень линейный и однозначный, в отличие от предыдущих частей не оставляет пищи для воображения и многоверсионности, что же на самом деле происходило, как же все так получилось, все четко и лаконично в конце поясняется и объясняется. Даже не хочется вновь и вновь проходить, чтобы раскрыть новые факты, как например возможно во 2-й части, где появляются новые предметы и документы. С другой стороны, чувствуется с первых же минут, что игра делалась на западе: игра полна мяса. Если все предыдущие части были касательно этого очень скупы, если и была расчлененка, то без анатомических подробностей, просто темные пятна, то в этой части пейзажи вокруг полны кусков тела, разрезанных людей и тому подобного в мельчайших подробностях. Даже одни из ключевых сюжетных сцен обязательно наполнены распиливанием тел и сверлением или пробиванием в телах дырок. Противного ничего нет, но это кидается в глаза и несколько начинает надоедать. И, последнее, самое неприятное в игре, почему я ее так долго проходил, это ее сложность. Безумная, ненормальная, нереальная сложность! Даже если из двух режимов ставить попроще. Игра неимоверно сложная, монстры валят зачастую на тебя десятками, а убить их весьма сложно. Можно разрядить полсотни патронов из пистолета в заурядного монстра, и даже не остановить его. Хорошо, если есть возможность просто сбежать от толпы уродов, но таких возможностей за всю игру всего пара. Для каждого монстра лучше всего подходит свое оружие, в итоге сражение происходит с постоянным переключением оружие. Причем, нож оказывается универсальным оружием, единственным полезным против любых монстров, даже боссов. Дробовик оказывается действенным только против одного вида монстром, но пуль не хватает даже на них! Каждый бой с одним монстром в связи со всем этим длиться по несколько минут, в итоге в некоторых случаях на бои тратишь по полчаса! И хорошо, если выходишь из них живым с первого раза. Хорошо что в общем аптечек еще хватает, но реально в притык. И не один раз за игру оказывалось, что ты против босса с одим только ножом и без единой аптечки. А сохраняться даже в PC-версии можно только в чекпоинтах! В общем, нервов потрепал я себе этой игрой немало, не один раз хотелось разбить клавиатуру. В плане играбельности она весьма неуютна, по сравнению с 1-3 частями, играть в которые одно удовольствие. Вся беготня в игре коридорная и прямолинейная, свободы никакой, берешь ключ в одном месте, открываешь дверь в другом, ничего с 3-й части не изменилось. Максимум свободы — в небольшом закрытом здании собрать несколько предметов в разных местах и принести в одно место, всё. Из загадок только собирание пазлов с растущей сложностью. Концовок несколько, но они все определяются несколькими известными и заметными триггерами. В том числе есть весьма нестандартная для серии концовка, говорящая, что все это было просто бредом воспаленного рассудка пациента психбольницы. Короче, вывод: игра очень и очень красивая, любоваться ею понравилось, но беспредельно сложная. Играть советую поклонникам серии, но ничего особого не ожидайте.
Из новых игры, прошел за несколько присестов «Метро 2033». Об игре услышал очень давно, и очень ждал ее. Но, хотя вышла она весной, скачал я ее в конце лета, поиграть смог только сейчас. И был в восторге. Игра еще до выхода мне была интересна по многим причинам. Во первых, это отечественная разработка (хотя украинцы, все равно отечественная), интересно посмотреть как у нас с этим дела. Во-вторых, игра отечественного писателя. В-третьих, игра про постапокалиптическую Москву и московское метро, а мне, прожившему год в Москве, это стало особо интересно. В-четвертых, жанр игры — линейный шутер, а мне такой по нраву. Получил несравнимое удовольствие. Игра имеет великолепную атмосферу, рождая в душе то нотки отчаяния, то страха, то надежды, то безысходности, то восхищения. Лазить по мрачным туннелям метро действительно оказалось интересно и необычно, мрачно и даже страшно. Каждый выход на поверхность — буря эмоций, пейзажи остатков города, даже места узнаются, на тебе натянут противогаз, беспокойство как долго хватит фильтра, вокруг несколько фэнтенизийный, постапокалиптический пейзаж... Завораживает! Игра как и полагается жанру неприлично линейная (хотя имеет две концовки), но, по сравнению с тем же Call of Duty: Modern Warfare дается довольно много свободы: на станциях можно приобрести оружие, которые тебе больше по нраву и на которое хватит финансов, проходить некоторые локации можно в стиле стелс, а можно напролом по трупам, в многих локациях позволяют побродить вокруг, поискать тайнички, обыскать трупики, по исследовать вокруг. Ни один раз, даже при осознании персонаж обязательно выживете, до конца игры еще далеко, сюжет по-настоящему глубоко ввергает в пучину отчаяния и безысходности. В сюжете много смысла и намеков, о которых стоит задуматься, что следствие, видимо, основания игры на книге и при участии собственно автора. После прохождения захотелось прочитать книгу. Вывод: я не успокоился, пока не прошел игру полностью, а это о многом говорит.
Наконец (опять же), нашел в себе силы пройти полностью игру Saya no Uta. Если Метро 2033 — это игра, которой жизненно необходимо присутствие реалистичной графики, чтобы проникнуться атмосферой событий и смысла, то Сая — это пример игры, которой требуется иное для достижения своей цели и поглощения атмосферой. Это хороший пример так же того, как можно сделать шедевр буквально на коленке, не обладая огромной командой выдающихся гейм-дизайнеров и громадным бюджетом. Это шедевральная, гениальная игра, берущая за живое создаваемой атмосферой за счет музыки, стиля картинок (это intеractive-fiction по жанру) и, главное, сюжетом. Мощным, напряженным, шокирующим сюжетом. В сути, эта игра не столько игра, сколько иллюстрированная повесть с несколькими концовками. Выбор в игре предоставляется всего пару раз, отчего у нее всего лишь три концовки. Я прошел, само собой, со всеми концовками, и даже сходил на тайных раздел разработчиков с их комментариями и несколькими иллюстрациями. Игра великолепная, советую любителям шокирующих, но философских сюжетов, но предупреждаю о том, что там полно мерзости, порнографии и мяса!)
Вот такие основные итоги потраченного времени)
мне было страшнее в туннелях, когда бродишь в темноте и тесноте, и понятия не имеешь что на тебя выпрыгнет в следующий момент, напряженка и неизвестность)
ладно. это все демагогия. продуктивно провел праздники, маладца. одобряю.
чего ты все пытаешься анализировать?) ты много вдумчивее, чем может казаться) но не ищи сложное там, где все просто и на поверхности)