...Ветер шелестит листвой...
Indra

))))))))))))))

и как тебе дсл?

HekTo.d5k13

Да круто, конечно. Без вопросов)

Indra

да ну )

HekTo.d5k13

А че? Может быть не круто? Почему?

Indra

хапуги они все, аха

HekTo.d5k13

Ну эт тож да. Нет в мире совершенства.

Indra

есть, еси искать

@музыка: гудение кулера

@настроение: tired

Комментарии
03.08.2006 в 17:43

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
как насчет того, что идеал неподвижен, статичен?
03.08.2006 в 20:12

Haec habui dicere
Короче, если что-то существует более чего-то другого, то в итоге оно и более совершенно, да?

А как определить степень существования чего-то?
22.04.2007 в 19:04

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Некто Самаэль что значит "существует более"? поясни
22.04.2007 в 19:12

Nakki это значит, что степень существования одного больше степени существования другого. А как определить степень существования я сам не знаю. Вот и спросил.
22.04.2007 в 19:13

Фак. Забыл войти. Это Некто Самаэль
22.04.2007 в 19:20

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
чушь какая-то. степень существования ты определить не можешь - так зачем тогда вводить это понятие?

попробуй пояснять, оперируя определяемыми понятиями
22.04.2007 в 19:48

Haec habui dicere
Nakki а я не вводил.



HekTo.d5k13

Ага, я просто тя не понял.

Я не пойму, как понимать "Определяемость существования"?

Indra

ну, насколько что-то существует или воспринимается как существующее...

22.04.2007 в 19:51

...Ветер шелестит листвой...
хм, почти через год продолжить разговор...



а идела по определению подвижен и статичен, ибо изменяться может только то, что не идеально - то есть, стремиться к идеалу в простоте или в сложности, нет разницы.
22.04.2007 в 20:09

Haec habui dicere
Indra Так это не степень существования, а степень соответствия идеалу. А идеал - это то, что воплощает идею в нечто материальное? Пральна понял? А степень совершенства - это степень соответствия идеалу? Все равно не ясно. Идеал - это что, творец? И степень соответствия ему - совершенство... Бррррр
22.04.2007 в 20:15

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra когда наткнулась ,тогда и продолжила)

а идела по определению подвижен - ты хотел написать "неподвижен", нэ?
22.04.2007 в 21:48

...Ветер шелестит листвой...
Nakki, гомене, очепятка...



Некто Самаэль, я это на вопрос Нявки я пытался отвечать.. А за свои термины отвечай сам! ;)
22.04.2007 в 22:32

Haec habui dicere
Indra Я лишь пытался интерпретировать твои термины. Повторяю: ты сказал: "насколько что-то существует или воспринимается как существующее...". Что это значит? Как может что-то существовать "насколько-то"? А еще ты игнорируешь мои вопросы.
22.04.2007 в 22:56

...Ветер шелестит листвой...
Некто Самаэль, когда слишком много вопросов, я их игнорирую О:)

хм, мне кажется, идеал воплощает идею, но не обязательно материально. Даже можно предположить, что идеалом может быть сама идея.

Совершенство - в том числе, насколько идела соответствует идее. Но в этом не все. Просто потому, что сама идея может быть не совершенна... Нэ?

И тем более, соответствие идеалу чего-либо - никак не совершенство..



А степень существования, если уж пошла речь, скорее всего определяется тем, насколько это что-то может воздествовать на человека. Чем воздействие сильнее (физическое или нет, не важно), тем степень существования оного для человека выше... Так кажется..
22.04.2007 в 23:11

Haec habui dicere
Indra Вопросы появляются вследствие моей неспособности это все понять. Слишком уж все путано. Кроме того, изначально вопросов было всего два. Остальные появились позже)) Но это - лирика)



А что значит "завершенность как следствие определяемости существования", если определяемость существования - это степень существования, что есть способность воздействовать на человека?
22.04.2007 в 23:36

Счастье - это просто! ^__^
Как вариант, совершенное - значит не требующее изменения с точки зрения чего-либо.



А степень существования, если уж пошла речь, скорее всего определяется тем, насколько это что-то может воздествовать на человека. Чем воздействие сильнее (физическое или нет, не важно), тем степень существования оного для человека выше... Так кажется..

Ваще не согласен. Для меня степень существования Альфа-Центавра больше, чем степень существования ненависти. Хотя последнее воздействует на меня больше. По-моему, это просто объект веры. Не путай существование с существенностью!
22.04.2007 в 23:59

...Ветер шелестит листвой...
а для меня Альфа Центавра не существует, если я в нее не верю, и существует, если я в нее верю, и вера - и есть действие. Я не путаю, а считаю именно так как сказал.

Ненависть тоже существует, ибо действует. А степень просто определяется тем, что ты в абстрактное чувство меньше ВЕРИШЬ чем в существующую звезду... Кстати, если ты ее видишь (тоже действие), то не факт, что она существует физически (взорвалась много лет назад), но существует пока видишь ее. И не знаешь, что она погибла, иначе уже будешь ВЕРИТЬ что ее нет, хотя видишь - иное действие, направленное на понижение степени существования
23.04.2007 в 00:10

Счастье - это просто! ^__^
а для меня Альфа Центавра не существует, если я в нее не верю, и существует, если я в нее верю, и вера - и есть действие. Я не путаю, а считаю именно так как сказал.

Действие твое на объект, а не наоборот. Выше ты говорил о действии объекта на тебя!

А так со всем согласен)

23.04.2007 в 00:43

Haec habui dicere
Indra

А что значит "завершенность как следствие определяемости существования", если определяемость существования - это степень существования, что есть способность воздействовать на человека?
23.04.2007 в 18:44

...Ветер шелестит листвой...
Некто Самаэль, что то существует пусть, в той или иной степени, и, насколько это завершенно, не требует дополнения, настолько оно совершенно, в принципе, как и говорил Акс
23.04.2007 в 23:57

Haec habui dicere
Итак. Идеал - это представление о том, каким должен быть объект.

А совершенство - это завершенность, то есть соответствие представлению о том, каким должен быть объект, то есть соответствие идеалу.

(ведь требует ли объект дополнения, или нет, человек решает именно с точки зрения своих идеалов)

Правильно?
24.04.2007 в 00:48

Меня попросили здесь отметиться, поэтому просто выскажу своё мнение по поднятым вопросам и с тем чем я несогласен.

И так буду последователен:

1) «HekTo.d5k13: Че, думаешь, есть в мире совершенство?»

Если мир существует, то он совершенен. Если мир не совершенен, то он развалиться в хаос. Несовершенные миры могут существовать только при чёй-то поддержке.

2) «HekTo.d5k13: Мир может существовать и в воображении»

Нет, не может. Это не мир, а Образ мира – мысль, и сколь не была бы она детализирована и продумана она никогда не будет миром.

3) Совершенство – это то, что не зависит ни от кого и ни может быть улучшено.

4) Идеал - это идея (принцип и т.п.) которая принята как совершенство, но не воплощена. Сам по себе идеал может быть совершенен, а может быть и иллюзорен, тогда первый может быть воплощен, а второй не получится. Как только идеал воплощается он становиться совершенством.

5.1) «Некто Самаэль: …если что-то существует более чего-то другого, то в итоге оно и более совершенно … как определить степень существования чего-то я сам не знаю.»

Если что-то существует то оно существует, и наоборот; чего-то промежуточного быть не может. Поэтому и степень существования нельзя определить, точнее она принимает только две формы: есть и нету.

5.2) «Indra: Степень существования, скорее всего, определяется тем, насколько это что-то может воздействовать на человека. Чем воздействие сильнее, тем степень существования оного для человека выше... Так кажется..»

Это уже не степень существования, а степень воздействия. Если воздействие 0, то для человека причины воздействия не существует, и наоборот; здесь существуют промежуточные состояния. А степень существования не зависит от человека и принципиально это понятие полностью объективно.

6) «Indra: а для меня Альфа Центавра не существует, если я в нее не верю, и существует, если я в нее верю, и вера - и есть действие.»

Согласен, но здесь и нет противоречия Aks1, это другое понятие, т.к. вера субъективна, и существование чего-то от того веришь ты в него или нет, не зависит. Это разные уровни существования: предмета в мире, и существования предмета для тебя. Вера также субъективна как существенность, но воздействие идёт уже от тебя и при этом параллельна ей. А существование – см. п.5

24.04.2007 в 02:53

...Ветер шелестит листвой...
хм, с первой половиной согласен полностью...

а со второй не очень...

Просто тут сталкиваются две общемировых точки зрения - материалистическая (объект существует независимо от того, воспринимает его человек, или нет, он абсолютен и сам по себе) и нематериалистическая (объект просто не существует, если он не воспринимается, и если человек один его воспринимает, а другой нет, то объект существует для первого человека, для второго - не существует до тех пор, пока он его тоже не начнет воспринимать).



Что вернее - спорить можно бесконечно... Но и восточная философия, и современная наука (это говорит физик!!!), да и я склоняюсь к варианту второму.



ЗЫ: Начинал как то читать Материализм Ленина. Ужас просто... Он с пеной у рта пытался отрицать точку зрения вторую, при чем не приводя никаких доказательств и не доказывая материалистическую доктрину... Текст мне показался как минимум СМЕШОН...

24.04.2007 в 03:18

Согласен. Спорить бесполезно, особенно с учётом того, что в моём мировосприятии обе эти точки гармонично сосуществуют. ;)
24.04.2007 в 14:18

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
T-a-n-a-T поясни, каким образом они у тебя уживаются
24.04.2007 в 17:02

пишет Свет
К чему этот разговор длиной в год фактически о мыльных пузырях?
24.04.2007 в 17:26

так и знал, что спросят. ;) Всё нижесказное вытекает из их определений (см. комент от 2007-04-24 02:53):

Материалистическая теория включает в себя теорию нематериалистическую как более субъективную. Тут лучше объяснить на примере:

Возьмем тебя, меня и некий объект, который существует (в материалистическом понимании) пусть это будет параллельный мир (как объект который в нормальных условиях не имеет, даже теоретического, воздействия на нас и наш мир).

И так он существует, не зависимо от нас и нашего мира.

В начале о его существовании мы не знаем, а значит для нас он не существует, т.к. ни мы ни он не влияем друг на друга и его существование не доказуемо для нас.

Далее, в процессе какого-то действия, я узнал о существование того параллельного мира, и он стал для меня доказуем, а значит и существующим. Но для тебя он по прежнему не существует, что бы я тебе ни говорил и какие бы ни приводил доказательства.

Его существование будет возможно для тебя только после какого-то действия, подобного тому, что было у меня.



В принципе получается, что нематериалистическая теория за меру существования принимает меру воздействия, т.е. воздействует – существует, не воздействует – не существует. Выходит, что она не является теории существования, а значит и не может противоречить материалистической точки зрения.

Ещё раз повторюсь, что бы уточнить:

Материалистическая теория пытается доказать существует объект или нет.

Нематериалистическая теория пытается доказать воздействует объект на наблюдателя или нет, но при этом совершает ошибку: утверждая равенство понятий воздействие и существование.

24.04.2007 в 20:41

Счастье - это просто! ^__^
ryoga_rnd, слоны, стоящие на мыльных пузырях, все-таки устойчивее, чем вообще без опоры)
24.04.2007 в 22:11

Haec habui dicere
Indra какая из этих точек зрения верна, а какая - нет, я не берусь предполагать. И, соответственно, ничего не могу сказать об объективной реальности. Но в любом случае представления о том, каким должен быть тот, или иной объект, могут быть свойственны лишь тому, кто способен мыслить, воспринимать действительность и это осознавать. В зависимости от того, как он это делает (то есть мыслит, воспринимает, осознает...) у него и вырабатываются представления о том, каким оно является, и каким должно являться.
26.04.2007 в 21:52

я вот подумал над данными вопросами я вот например так думаю.

нельзя подобрать критерии для идеала, пото му что каждый оценивает по мере своих знаний и желаний, у каждого человека они разные раз так то и идеал с каждой точки зрения будет свой ибо нет 2х одинаковых на 100% мнений, и в то же время возникает парадокс, если для одного человека одно идеал а для другова нет, можли считать это идеалом?



З.Ы. шалом от Новгородских Онеманчегов))
30.04.2007 в 00:15

...Ветер шелестит листвой...
Некто Самаэль, хм, это просто константация?



Гость, то же самое говоришь...

Какими ветрами???????????

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии