02:34

...Ветер шелестит листвой...
Почему все-таки в мире так много зла???

Почему люди так удивительно способны рождать его в себе, носить, лелеять его влюбленно?

Почему люди, которые тебе вчера улыбались, которые с тобой вчера шутили, смеялись над твоими шутками, говорили приятное - сегодня косятся на тебя, выращивают в сердце какуюто злобу, злость, зло на тебя... Не понятную, даже им, потому что они сами не способны выразить ее словами и просто сказать, как человеку, не говоря уже как другу, в чем же ты виноват. Они просто ходят, копят желчь, скалится на тебя, а ты.... Чувствуешь как их когти скребут у тебя на душе, не понимая, что же происходит, не понимая, за что ты стал исчадьем ада...

Становится больно.. очень, когда от тебя отворачиваются - от какой-то моментной эмоции, быстро забытой, но злость, родившиеся в этот момент, разрастается, и человек уже не хочет говорить с тобой. Или нет, вот, он заговорил с тобой. Делает вид, что ничего не происходит... Улывается, шутит... Грязное лицемерие, в улыбке видны клыки, чувствуешь, что человек только делает вид, что зло все так же ползает внутри его...

Становится очень больно... Боль поглащает..., с одной стороны, с другой стороны, один человек отворачивается, другой... Неужели я такой мерзкий, отвратительный, непереносимый? Почему так часто отворачиваются люди, даже просто, без причин? Как то даже сказали "Просто не хочу больше общаться". А иногда и посылали такими словами...

А когда больно... сам начинаешь скалиться, кровавая слюня капает с клыков... И начинаешь другим причинять боль... Сейчас... я почти сдерживаюсь, но все равно... И те, кто даже не хочет задуматься о том, почему так начал поступать другой человек, а значит, кому на него наср*ь, тоже отворачивается. Просто так, от пары неприятных слов. из-за пары банальных колебаний воздуха, банальных символов на мониторе можно просто послать человека, просто сказать молчанием, что он никто, пустое место, просто отвернуться, как от кучки фекалий... И после этого называться человеком???

Отвратительно...

Нет, я никогда, никогда так не поступлю... Никогда не отвернусь ни от кого.... Даже от тех, кто мне противен. Не знаю, почему. Наверное, чтобы никто больше не почувствовал то, что я так часто чувствую...



В общем, зачем дальше писать... Все равно этим людям и я, и мой дневник и нах не нужны, они этого не прочтут...

Но я и от них не отвернусь... Даже если я им противен...Где-то на фоне, так, незаметно...

Комментарии
04.08.2006 в 03:06

Haec habui dicere
Не спится, прочитал. Значит, не я)

Но, что касается меня, то могу те сказать вот что: откровенно говоря, раздражает то, что когда мы с тобой болтаем по асе, мне твоих ответов частенько приходится ждать до 15и минут. Я понимаю, ты часто занят, но можно же это сказать. Я спрашиваю: "Ты занят", в ответ - тишина. Можно же нажать две-три кнопочки - напечатать либо "да", либо - "нет". Или, если ты отошел, обозначить это в статусе. У меня создается такое ощущение, что я тебя просто достаю, и в итоге чувствую себя... и злюсь на тебя, конечно. Но не посылаю, и не отворачиваюсь.

Однако, опять же откровенно, после таких моментов ни с кем особо разговаривать не хочется.



Человек замечает свои ошибки уже после того, как их делает (да, и хорошо, если замечает!), а до того момента, пока он их не заметил, он и считает себя святым. Но святых не бывает. Это все люди так, и я в том числе. Просто не нужно говорить, что ты такой хороший, а тебя никто не любит.



И сорри за резкие слова. Но, если бы мы ни были друзьями, я бы тебе их не сказал. Я бы не отвечал вообще.
04.08.2006 в 03:25

Haec habui dicere
З.Ы.

В качестве примера могу привести ту ситуацию, когда я тебе задаю два, казалось бы, простых вопроса, а мне через 15 минут приходит фраза: "а что?".

Может, я, конечно, не прав, и все это нормально?..
04.08.2006 в 06:14

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
да не реагируй ты так!Ты что? эмоций на всех не хватит.Пусть себе копит желчь,главное,чтобы ты к этому относился якобы равнодушно-увидишь,он ей от злости захлебнется.
04.08.2006 в 11:17

Люди вообще, злые, узколобые, и не благодарные существа. Даже близкие и любимые люди. Это вообще, в природе человека. И ни чем это не вытравить.

Если тебе человек интересен, сипатичен, но со временем начинаешь видеть в нём что-то плохое, это не значит, что надо от него отворачиваться. Все не идеальны, и это норма.

У некоторых людей я видел такие сообщения. Типа "Вот, думал, это такой прекрасный человек, а выяснилось..." Ну чтож, они обречены это выяснять ещё очень много раз, пока не научаться принимать не только хорошее. Хотя, есть и такие, кто за всю жизнь этому так и не научился.
04.08.2006 в 13:05

Haec habui dicere
Rozmary, дааааааа, надо так: если видишь, что человек на тебя злится - вне зависимости от того, что это за человек - не выяснять, почему он это делает, а сразу начинать игнорить его, чтобы этот паскуда захлебнулся своей злобой!!! Бугогагагаааааа!!!!!!!!!!
04.08.2006 в 13:45

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Некто Самаэль да, да. именно так и поступаю. уже много человек захлебнулись *слёзка*

и ещё не один захлебнётся. :nail:
04.08.2006 в 14:31

Некто Самаэль не злись, это у него просто болезнь такая делать 5 дел одновременно :)

Тем более в последнее время мы после 22 и до 2 ночи в Линейке сидим, а там уже сам наверно знаешь, чуть отвернешься и все, ты покойник =_="
04.08.2006 в 14:38

Haec habui dicere
Ui, да я не на то здюсь. Я на то, что

Я спрашиваю: "Ты занят", в ответ - тишина. Можно же нажать две-три кнопочки - напечатать либо "да", либо - "нет". Или, если ты отошел, обозначить это в статусе.



Я сам в линейке, но я говорю другим: "Я занят, сорри", или статус вешаю соотв (для того статусы и придуманы). В целом, не сильно злюсь)) Все это вполне простительно) И, как я уже сказал, не отворачиваюсь, и не игнорю. Так что, за меня можете не париться)



И еще Индре: не надо по случаю занятости отвечать на вопросы абы что. Вместо этого, опять же, напиши: "занят, отвечу позже", и ответь позже и нормально. Просчто ответы вида "а что?" ну совсем не нужны.
04.08.2006 в 16:55

...Ветер шелестит листвой...
Некто Самаэль, извини, я просто забываю, что ты все таки не привык ко всему такому. У меня есть знакомые в асе, с кем я общался на протяжении 4 лет, и у них всегда был анлим или траффик, потому я к такому привык, сам перешел на траффик уже прилично, много месяцев и забываю, что некоторые еще на диалапе и не могу так общаться.

Но на самом деле бывают такие моменты, что мне надо срочно убежать, что даже поменять статус или кому то что-то скзать просто нет возможности. В кипе стоит переключение через 15 минут, но обычно и меньше хватает, чтобы вывести из себя..

А бывает и так, что я могу одновременно общаться в аске, делать сайты, просматривать почту, читать дневники, что нибудь искать поисковиками, играть в игру... Тогда я могу не отвечать на не очень важный вопрос, и странно, что это раздражает...

Ты только не подумай, что ты мне на самом деле надоедаешь или что еще такое, ничего подобного, иначе просто ушел бы в невидимые. Просто, опять же, я думал, тебе не срочен ответ...

Тем не менее... по поводу топика... я же не отворачиваюсь от тебя, я всегда открыт общению с тобой, млин, годы это показывают лучше всяких слов...

Прости, если что... Буду внимательней...
04.08.2006 в 20:59

Haec habui dicere
Indra

;)

Но я от идеи писать посты и болтать в асе одновременно отказался почти сразу же: не получается ни того, ни другого.



Rozmary, и кто в таком случае более злой - они, или ты? Я, лично, предпочитаю разбираться..
04.08.2006 в 22:20

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
отметаю людей,кто не зная меня,говорит обо мне мерзости!но это говорилось не о ВАС!!!
04.08.2006 в 23:46

...Ветер шелестит листвой...
нелььзя отанелчиваться от людей...

может, не показывать, что они способны причинять боль.. Но зачем и им делать больно? Уподобляться им?????
05.08.2006 в 00:17

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Indra некоторых людей теперь просто нет в моей жизни. мне 15 лет) и я только начинаю разбираться в людях. НЕ ХОЧУ общаться с теми, кто не зная меня, уже улил грязью. и такое бывает.
05.08.2006 в 01:11

...Ветер шелестит листвой...
хм.. тут ты права...

я все же немного про другие случае...

если просто кто-то.. изначально... или потом начал за глаза.. тогда да, что говрится, и общения не начиналось...

но когда все же вродебы хороший твой знакомый... и ничем не поливает а просто... перестает с тобой даже разговаривать, даже не объясняя причин этого... То не понятно, что же происходит, и в чем ты виноват... И послать человек, который тебе вроде не делает ничего плохого, но причиняет боль, таит на тебя какую-то не понятную злобу...- невозможно...
06.08.2006 в 00:17

Indra ну как тебе сказать, вот у меня есть куча знакомых с которыми на данный момент мы просто не общаемся, при встрече можем сказать друг другу привет и поговорить о малом, я могу односложно отвечать, но из этого совершенно не следует что меня этот человек раздражает или я его ненавижу, просто вот нет счас желания с ним общаться и все.

Такое бывает, поверь!

А от одного человека и мне стыдно в этом признаться, я просто прячусь :( Я его очень люблю, он миленький, кавайный лисенок и общаться с ним интересно и всем он хорошо, но вот почему-то не хочется мне с ним общаться, т.е. я просто не знаю что ему сказать, а говорить такому дорогому для тебя человеку просто "привет", а потом молчать считаю некорректным, да и вообще обидным :(

Вот так вот бывает! А совсем не потому что чувствуют неприязнь или еще что!
06.08.2006 в 05:59

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
во блин. Страсти какие.
07.08.2006 в 13:06

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra вродебы хороший твой знакомый... и ничем не поливает а просто... перестает с тобой даже разговаривать, даже не объясняя причин этого... очень легко наступить человеку на больную мозоль, не замечая того. у меня, к примеру, весьма неадекватная реакция на развеселые шуточки типа: "да ты шо, слепая???", "очки носить надо, не видит ничерта!". и пусть это произносится не со зла, а так, для словца красного - удаль свою показать, но я после таких слов почти наверняка прекращу общение с этими "знакомыми". потому как да, я действительно почти слепая, и не могу носить оптику - иначе ослепну окончательно. посему подобные шутки в моем обществе по меньшей мере неуместны.



помнишь анекдот:

- Йося, здравствуй, дорогой! Почему не звонишь, в гости не зовешь?

- Да не хочу я тебя, Абрам, в гости звать. В прошлый раз ты приходил, так потом ложки серебряные из буфета пропали.

- Так что же, Йося, ты меня обвиняешь???

- Ну, ложки-то мы потом нашли... Но осадок неприятный остался =)



это я к тому, что многие могут неверно интерпретировать твои слова или поступки, а иной раз и сами что-нибудь напридумывают, а ты страдать будешь... береги свои нервы, вокруг полным-полно несправедливости, а ты у нас (и у себя) - ОДИН!
03.09.2006 в 14:03

Гала Перидол


знаю хороший способ...

зло шепчет тебе в ухо: нас-орда! так ты скажи ему гордо: а нас-рать!

)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail