...Ветер шелестит листвой...
Жизнь так разнообразна, так необычна, что очень хочется увидеть, почувствовать ее с самых разных сторон. Даже вплоть до того, чтобы ощутить ее в разных телах, в разные времена, в разных местах... Хочется оказаться на некоторое время в другом теле, ребенка, взрослого, старого, молодого, мужчины, женщины. Или даже животного! Ну почему, если существует реикорнация, мы не помним прошлые жизни?! Только представить, сколько было бы впечатлений! Сколько бы понимали! Сколько бы помнили и берегли! Сколько бы любили! А может, и печалились и ненавидили... Но это не менее прекрасные чувства, чтобы их помнить и беречь...

Иные ощущения, чуть другие мысли в другом, но собственном, теле - это так интересно! Глаза видят другое и по-другому, оценивают и считают иначе... Те же вещи? Нет! Мир слишком разнообразен и разностороннен, чтобы все вещи были банальны и виделись одинаково даже одним человеком... Потому пока можно смотреть и из своего тела...

Но все так интересно!!!



Тут кончилась страница тетарди, потому перестал писать...


Комментарии
27.09.2006 в 21:07

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
очень жаль, что страница кончилась. очень интересно читать твои посты :)
27.09.2006 в 21:30

Гала Перидол


))) улыбнуло))))



что ж вам такое препод говорил, мне интересно?))
27.09.2006 в 23:06

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra если бы человек помнил свои прошлые жизни, представь, как трудно ему было бы жить... вообрази: ты - пятилетний мальчишка, помнящий свою насильственную смерть в теле пожилой женщины, которую ночные грабители пырнули ножом... или ты - хорошенькая девушка, которая никак не определится со своими сексуальными влечениями, так как в прошлой жизни была мужиком-гомофобом... а представь, как бы довлели над тобой твои воспоминания о семье, о детях... вот реинкарнировался ты, к примеру, через 60 лет после своей смерти, и, когда дорос до возраста, когда можно свободно использовать телефон и интернетом, узнал, что твои дети умерли.

это было бы ужасно
27.09.2006 в 23:29

от Aks1:

2Indra

Индра, интересно, а на что ты учишься?

А воообще, я на парах пытаюсь сосредоточиться на том, что рассказывают ... Ну если совсем уж бред (что бывает редко), то болтаю с кем-нибудь...

А так мысли правильные. Мне тоже всегда хотелось побыть кем-то другим. И не потому, что мне не нравится моя жизнь, просто это интересно..

Но с другой стороны, в предметах, которые преподают в универе тоже много занимательного. Ведь они также позволяют тебе оценивать и анализировать жизнь и мир, в котором она протекает, по-другому. Взгляд через методологию науки - не менее интересен, чем взгляд со стороны другого человек. В конце концов, наука ведь аккумулирует размышления огромного количества людей...



2Nakki

Я бы сказал что это бы было божественно ... во всех смыслах )))
28.09.2006 в 00:06

Haec habui dicere
Я думаю, очень сложно сказать, как бы оно было: хорошо, или плохо. Если бы люди так могли, смерть бы воспринималась просто как переход на новый этап жизни. Вот, типа, как мы в школу пошли, так и тут: умер-родился. И к смерти других было бы такое-же отношение.

Было бы убийство преступлением?

Было бы самоубийство преступлением?

Было бы убийство наказанием?

А что будет, если человек влюбится в свою же реинкарнацию?

Млин, да на эту тему, наверное, книгу написать можно!)))

***



Завидую те, Indra, у мя сейчас нет предметов, на которых можно вот так вот пописать...
28.09.2006 в 00:24

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Некто Самаэль о да, у нас тут уже дискуссия по этому поводу развивается =) скоро в драку перерастет :-D
28.09.2006 в 00:55

It's not a matter of luck, it's just a matter of time.
прям как жители планеты Дио-Дао..
28.09.2006 в 10:58

А насчёт лекций...

Рахманинов, кстати, троечником в школе был. И постоянно прогуливал уроки :)

30.09.2006 в 10:04

...Ветер шелестит листвой...
Nakki:

Indra если бы человек помнил свои прошлые жизни, представь, как трудно ему было бы жить...

Ты воспринимаешь все очень прямо,научно, психологически... Я скоре имел в виду, чтобы это были именно воспоминания, не отяягащенные сознанием своей личности. То есть, это просто как бы знания о другом человеке, или как о герое прочитанной книги от первого лица, то есть, ты как бы стороний наблюдатель эмоций, а не заново их переживаешь. Это все таки прошлая жизнь, а не продолжение этой...



Aks1:

Но с другой стороны, в предметах, которые преподают в универе тоже много занимательного.

Это был предмет "История и методология физики". На самом деле, жутко интересный предмет. Но как всегда, этого никто не оценивает. Из 60 человек, должных присутстововать, ходит ну от силы 5-7 человек, я в числе этих счастливчиков.

Неужели ты подумал, что я с занятие не слушаю лекцию? Ничего подобного. Мне очень нравится предмет, что там рассказывает препод - очень интересно, и я оцениваю это полностью (интересно, воспринимает этот предмет кто нить так же). Но, это совсем не мешает мне за 1 час и 25 минут отвлечся на 5 минут и написать эту мелочь...



Некто Самаэль:

Если бы люди так могли, смерть бы воспринималась просто как переход на новый этап жизни.

В некоторых странах и в некоторых религия так и есть. Может, они уже подозревают такое? Там похороны на самом деле праздник - с пляками, смехом, угощениями, поздравлениями... Думаю, чему-то можно поучиться...



consummate villain:

прям как жители планеты Дио-Дао..

Так приятно, что я понимаю, о чем ты! :) Читал. И..., ты в точку!
30.09.2006 в 12:42

Haec habui dicere
А может быть такое, что последующая жизнь человека будет раньше предыдущей? Скажем, умер человек в 20м веке, а следующую жизнь будет жить, ну, например, в 18м?
01.10.2006 в 02:38

...Ветер шелестит листвой...
Некто Самаэль, вообще, есть разные теории реикарнации...

По одним, более классическим, во времени перемещения нет. Менее популярны, когда возродится можешь в любые времена...
01.10.2006 в 09:37

от Aks1:

Перерождение в другом времени - это круто, конечно, но абсолютно рушит причинно-следственную связь ... Разве что рассматривать другое время как параллельный мир, причем подразумевая, что есть бесконечное число таких миров, соот-х каждому времени. Кароче перемещение во времени надо сводить к перемещению в пространстве, иначе получим нечто аллогичное ...
01.10.2006 в 13:13

Haec habui dicere
Ну дык вот, я думаю: если вдруг в последующей жизни окажешься в прошлом, помня, при этом, что было в жизни предыдущей, то можешь, пусть даже ненароком, но повлиять на судьбу своей прежней реинкарнации. И тогда будет коллабс.



2Aks1: я не совсем понял, что ты написал, но...

можно рассматривать время как совокупность параллельных миров, можно - как 4е измерение, но суть от этого не меняется. Мне кажется, что для неба не существует времени в человеческом его понимании.
01.10.2006 в 19:12

от Aks1:

2 Некто Самаэль

Так и я про то же ... Перемещения во времени противоречат логике: причина всегда должна во времени лежать раньше следствия. Если это не так, то любое утверждение будет не правильным, т.к человек не способен думать в отсутствие логики.

Поэтому нужно как нибудь извернуться и придумать что-то похожее на перемещение во времени - самый простой вариант я предложил ...

Перемещения же именно во времени - есть вещь о кот-ой человек не может рассуждать, ибо она противоречит основам, на кот-х базируется любое рассуждение ...

01.10.2006 в 19:53

Haec habui dicere
2Aks1

Вот я и не понял: ты имеешь в виду, что тогда каждая новая реинкарнация должна быть в новом мире, который не имеет никаких пересечений с этим?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail