...Ветер шелестит листвой...
Старый достаточно стих... Очень-очень еще до написания его вынашивал, прочувствывовал, а когда наконец написал - не понравилось. Хотя и полностью переделывал его однажды, все равно получился жутко кривой, несуразный, в общем, страшный. Вспомнил его по случаю недавно, думал опять переделать - но так и не захотел. пусть такой и будет, пусть он мне и не нравится... Но переделывать второй раз не буду, это спустя то более 6 лет... Хотел раньше выложить, но осень еще никак не наступала у нас... А теперь она уже даже наверстала все упущенное, потому... Критикуйте.



Печальное счастье

Комментарии
05.11.2006 в 16:35

Гала Перидол


хм... очнь интересный, мне кажется, стих...

и можно легко забить на то, что кривоватый))



идея мне понравилась очень) и образы яркие... само стихотворение похоже на вальс листьев от дуновения ветра...



)
05.11.2006 в 16:53

...Ветер шелестит листвой...
кстати, этот стих наполовину задумывался как песня... Идея быстро отпала, когда вышла такая кривость...

Образы... стандратные для меня, самые близки мне - из души. Это осень, парк, лавка... Часто их использую...

Но, в общем... ветер шелестит листвой...

05.11.2006 в 16:54

Haec habui dicere
Ну, ты знаешь: от меня добрых слов редко дождешься. Техника действительно оставляет желать лучшего: слог сбивается, рифмы и словосочетания, по большей части, простые и банальные, и в итоге твое грустное и умиротворенное спокойствие преподносится как сквозь заикание. Поэтому тебе этот стих и не нравится. Но по опыту знаю: писать что-то сюжетное и вправду сложнее всего. Один стишок я так же дважды переписывал, тоже в разное время: в первый раз получилось слишком коряво, а во второй - не понятно было, что там к чему. Зато один фрагмент, который обобщал смысл того стихотворения получился лучше всего, и он у меня до сих пор, как-бы, в архиве и ждет момента, когда его можно будет использовать. Так что, имхо, в стихе лучше не выдумывать сюжет, а просто говорить так, как думаешь. Мне кажется, смысл всех этих строк можно вместить в пару-тройку четверостиший, и читаться оно будет куда приятнее.
05.11.2006 в 16:57

Гала Перидол


Некто Самаэль, цензор)
05.11.2006 в 20:26

Haec habui dicere
the-immortal-one не цензор, а критик!)))
05.11.2006 в 21:05

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Indra Печальное счастье правда печально. Критиковать не буду. Мне всё равно нра! :)
06.11.2006 в 15:08

Счастье - это просто! ^__^
Чувагггг! Это точно не стих!

И это даже не поэма. Это проза, в которую каким-то совершенно невероятным образом вплелась рифма - причем зачем она туда вплелась - похоже она и сама не знает.

Не верится, что ты его переписывал ....

В общем-то я с Самаэлем согласен считай во всем - можно было о том же сказать короче. Ну, по крайней мере, если я правильно понял то, что туда вложено. Хз, может я слепой, но смысл стиха - стоит жить не смотря ни на что, так? Не сильно отличается от цитаты у меня в подписи, которой я тебя недавно мучил ...

Очень странный порядок слов; почему то он меня раздражал во время прочтения. Рифмы типа "ушла - пошла" звучат ужасно ИМХО - наверное потому, что однокоренные - раз -, и слишком разговорные - два.

Плюс, так много сказано - и все на поверхности - нет никакой двухсмысленности. А стихи без двухсмысленности меня мало привлекают.

Ну если объективно, то вообще сложно рассуждать, пока я не услышал его в твоем прочтении - часто то, как стих декламируется может исправить и сбивчивый ритм и странные рифмы. Читатель очень редко сам выбирает тот же темп, что задумывался автором.



З.Ы.

Блин, я бы хотел похвалить, но в данном случае не могу найти за что ((((

З.З.Ы.

Никогда не понимал - зачем писать в стол???

Написал что-нибудь новое и сразу выложил! Сразу же учел критику и написал лучше. А если критика приходит с лагом в 6 лет, то смысла от нее мало - ведь ты, скорее всего, уже сам все минусы знаешь ...

06.11.2006 в 16:04

You're just another star...
Блин, че-то ни асилил...

Прочитаю еще пару раз тогда скажу че-нить....
06.11.2006 в 21:06

...Ветер шелестит листвой...
Aks1, хм, странно, ты говоришь, что все на поверхности и понятно, а при этом ничего из стиха не уловил, так и не понял, о чем он. То ли лыжи не едут, то ли...

Второе - когда писал стих - ни инета у меня не было, ни показывать толком его некому было. Да и стыдно, как и сейчас, он то можно сказать так и не доделан. Но не хочу, сказал же.

И наконец, одно дело твои цитаты не к месту и вырванные неизвестно откуда, и другое - полностью произведение.



Стих выложил все таки для смыслу, настроения. Критиковать его кривость бесполезно, сам вижу. Но с нуля переписывать пока не хочу.
06.11.2006 в 22:59

Haec habui dicere
Indra насколько я понял смысл, печаль - не препятствие для счастья и не причина покидать этот мир. Человек может быть и грустным и счастливым одновременно, и это будет очень даже красивое чувство. Как пример такового:



Это знает моя свобода

Это знает моя свобода

Это знает мое поражение

Это знает мое торжество...


(с)



Правильно?
06.11.2006 в 23:47

...Ветер шелестит листвой...
Некто Самаэль, в точку...
07.11.2006 в 20:00

Haec habui dicere
Indra ну вот смотри, тогда ведь получается, что я смысл передал буквально несколькими словами. В таком случае, зачем было говорить больше?



Еще в детстве слышал такой афоризм: "Сложно утолить жажду чтения книгами, в которых много воды", не обижайся, пожалста.
07.11.2006 в 20:17

...Ветер шелестит листвой...
но ты забыл о том, что все дело не только в смысле, он то как раз прост...

еще же есть... чувства, настроение, образы, ощущения, беседа, размышления, шелест, шепот, крик, цвета...

Можно поставить тюбик краски и сказать - это картина, это искусство. А можно картинку этими красками нарисовать, и тогда сказать - это образы, это цвета, это чувства...

Пониме?
07.11.2006 в 22:42

Haec habui dicere
Да, и все это: образы, цвета, чувства - будут складываться в единую картину с одним общим смыслом. Смысл строится из этого, и его никакими иными словами не выразишь - вот, в чем фича. Смысл может быть фрагментарным, как у Босха, но, при этом, у него нет ни одного лишнего штришка. Форму определяет содержание. А здесь у тебя форма и содержание несколько расходятся. Может, Aks1 и прав: лучше было это говорить в прозе, но тут тож незадача: слишком простой сюжет. Таково мое скромное имхо. А если нужно преподнести тюбик краски - нет лучшего выхода, чем преподнести именно тюбик краски.

Вообще, сложно спорить о таких вещах, где логика и какие-либо правила неприменимы.
08.11.2006 в 12:46

...Ветер шелестит листвой...
Хм, да, вы правы, и я же это сразу сказал - стих не получился, совсем. Я только хотел ео показать, так сказать, к настроению, к слову.

Возможно, и был смысл сделать его прозой, как я сделал, например, некоторые свои миниатюры: Глаза, Я или жизнь, еще кое какие. Но с самого начала эта штука задумывалась как стих - даже как песня, потому и была несуразная попытка преподнести его в таком виде.

Но, все же, я, получается, тюбик предподнес кое кому. Может, с того что-то и получится, подождем.
08.11.2006 в 16:51

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra такой себе рассказ с рифмой. как стих не воспринимается, зато как рассказик - прекрасно. и кривость его только добавляет привлекательности ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии