...Ветер шелестит листвой...
Сейчас в тренде, все осуждают, делятся впечатлениями от просмотра Хоббита. Хочу и я побывать в мейнстриме, вот только по своим специфичным углом.
Одни восхищаются гномами, людьми или даже эльфами, кто-то скорее актерами больше, чем персонажами. Я этого касаться не буду, все же фильм больше визуальный, в нем актерам не раскрыть себя, хотя вот Гэндальф на высоте, мне нравится, как играет актер. Многие даже восхищаются дракончиком, но меня это несколько раздражает, потому что они забывают, сколько жизней этот дракон загубил только ради забавы и от тщеславия, сколько невинных жизней, детей... Хотя, многим жизни зверят дороже жизней людей. Я расскажу немного о том, о чем не один раз задумывался во время просмотра, пребывая все еще от впечатлений после поездки в Крым.
Во время просмотра первой части я не придавал этому значение, а теперь же смог оценить, что это значит, в полной мере. Дело в том, что во многих городах различных рас, которые показаны в фильме, особенно горных, своеобразная конструкция улиц, если их так можно назвать. И в городе лесных эльфов, и в городе-родине гномов очень много каменных переходных галерей, расположенных на огромной высоте и без всяких ограждений, перил и чего-либо подобного. Все персонажи постоянно ходят по узким этим мосткам, где протиснутся могут только разве что двое поперек, и все это на краю глубочайших обрывов. Конечно, все герои то ли привыкшие, то ли весьма смелые, только бегали по этим переходам как по ровной земле-матушке, по чисту полю. Но у меня одно появлялась мысль — это же жилые города, а если в усрачь пьяный какой ночью переться будет, неужели никто никогда не падает с них случайно?
Это можно было бы считать какой-то фэнтенизийной выдумкой авторов фильма, если бы не моя поездка в Крым пару месяцев назад. Где я побывал в горном пещерном городе, очень похожем на то, что я увидел в фильме. И смотря, как гномики бегают по этим узким галереям по краю обрыва, пережитые впечатления проснулись во мне и заставили эти мелочи ощутить сильнее... В этих каменных городах точно такие же узкие переходы и галереи по краю обрывов, расщелин, утесов, как и показано в фильме, что я раньше счел бы за художественное приукрашивание... С непривычки (вообще толком никогда не бывал в горах) бродишь по ним, опасливо, осторожно, а сам думаешь, как же так, тут же совсем недавно жило столько людей, здесь же было так оживленно, здесь, вот прям по краю этой трещины, каждый день постоянно ходило куча людей, бегали дети... Часто ли бывали трагедии? Представить не могу.
В фильме — разрушенные, заброшенные развалины, руины каких-то городов, замков. В том походе мы проходили мимо старого еврейского кладбища. Спускаешься по склону горы, вокруг лес — а среди деревьев, да и прямо на тропинке, смытые со склонов вниз со своих мест валяются могилы и могильные плиты с непонятными надписями (на идише, чем вам не руны)))...
Кино останется на экране, оно может вызывать впечатления, эмоции, оставлять след в душе даже иногда, вдохновлять или расстраивать и прочее, но глубокие и сильные впечатления, реальные переживания не оставят. Не передадут то особое ощущение, которое дарит реальность: запахи, уставшие натертые ноги, пот на лице, живые звуки и шорохи вокруг, стена деревьев, лучи солнца сквозь листву, странные строения и надписи на плитах, головокружение от высоты, ощущение реального страха, неизвестность следующего момента... Правда, это далеко не для всех. Многие могут хлопая в ладоши с интересом и восхищением смотреть на приключения и путешествия в кино, но ни в коем случае не согласятся оказаться даже в более простых условиях, чем на экране, но настоящих. Потому, я уверен, никогда не смогут понять и получить полнее впечатлений, это останутся какими-то далекими и непонятными иллюзиями. Даже все эти вот 3д-очки — не передадут понимание, как это делать очередной шаг только лишь усилием воли, как это смотреть на всходящее солнце с края обрыва... Ну, каждому свое, что уж тут, кому-то это совсем не надо и ни к чему понимать и обнаруживать какую-то другую часть себя... Так, что-то это совсем уже не о Толкиене.
Приложу несколько фотографий, хоть немного иллюстрирующих, о чем речь. Да и просто для себя, на память. Все фотографии честнейшим образом сворованы, но думаю, никто не обидится, многие делались прямо рядом со мной. Правда, фотографиям тоже не передать живых ощущений. Надо ловить моменты реальной жизни и уметь ими наслаждаться...
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171365.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171373.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171380.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171385.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171393.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171405.jpg)
Одни восхищаются гномами, людьми или даже эльфами, кто-то скорее актерами больше, чем персонажами. Я этого касаться не буду, все же фильм больше визуальный, в нем актерам не раскрыть себя, хотя вот Гэндальф на высоте, мне нравится, как играет актер. Многие даже восхищаются дракончиком, но меня это несколько раздражает, потому что они забывают, сколько жизней этот дракон загубил только ради забавы и от тщеславия, сколько невинных жизней, детей... Хотя, многим жизни зверят дороже жизней людей. Я расскажу немного о том, о чем не один раз задумывался во время просмотра, пребывая все еще от впечатлений после поездки в Крым.
Во время просмотра первой части я не придавал этому значение, а теперь же смог оценить, что это значит, в полной мере. Дело в том, что во многих городах различных рас, которые показаны в фильме, особенно горных, своеобразная конструкция улиц, если их так можно назвать. И в городе лесных эльфов, и в городе-родине гномов очень много каменных переходных галерей, расположенных на огромной высоте и без всяких ограждений, перил и чего-либо подобного. Все персонажи постоянно ходят по узким этим мосткам, где протиснутся могут только разве что двое поперек, и все это на краю глубочайших обрывов. Конечно, все герои то ли привыкшие, то ли весьма смелые, только бегали по этим переходам как по ровной земле-матушке, по чисту полю. Но у меня одно появлялась мысль — это же жилые города, а если в усрачь пьяный какой ночью переться будет, неужели никто никогда не падает с них случайно?
Это можно было бы считать какой-то фэнтенизийной выдумкой авторов фильма, если бы не моя поездка в Крым пару месяцев назад. Где я побывал в горном пещерном городе, очень похожем на то, что я увидел в фильме. И смотря, как гномики бегают по этим узким галереям по краю обрыва, пережитые впечатления проснулись во мне и заставили эти мелочи ощутить сильнее... В этих каменных городах точно такие же узкие переходы и галереи по краю обрывов, расщелин, утесов, как и показано в фильме, что я раньше счел бы за художественное приукрашивание... С непривычки (вообще толком никогда не бывал в горах) бродишь по ним, опасливо, осторожно, а сам думаешь, как же так, тут же совсем недавно жило столько людей, здесь же было так оживленно, здесь, вот прям по краю этой трещины, каждый день постоянно ходило куча людей, бегали дети... Часто ли бывали трагедии? Представить не могу.
В фильме — разрушенные, заброшенные развалины, руины каких-то городов, замков. В том походе мы проходили мимо старого еврейского кладбища. Спускаешься по склону горы, вокруг лес — а среди деревьев, да и прямо на тропинке, смытые со склонов вниз со своих мест валяются могилы и могильные плиты с непонятными надписями (на идише, чем вам не руны)))...
Кино останется на экране, оно может вызывать впечатления, эмоции, оставлять след в душе даже иногда, вдохновлять или расстраивать и прочее, но глубокие и сильные впечатления, реальные переживания не оставят. Не передадут то особое ощущение, которое дарит реальность: запахи, уставшие натертые ноги, пот на лице, живые звуки и шорохи вокруг, стена деревьев, лучи солнца сквозь листву, странные строения и надписи на плитах, головокружение от высоты, ощущение реального страха, неизвестность следующего момента... Правда, это далеко не для всех. Многие могут хлопая в ладоши с интересом и восхищением смотреть на приключения и путешествия в кино, но ни в коем случае не согласятся оказаться даже в более простых условиях, чем на экране, но настоящих. Потому, я уверен, никогда не смогут понять и получить полнее впечатлений, это останутся какими-то далекими и непонятными иллюзиями. Даже все эти вот 3д-очки — не передадут понимание, как это делать очередной шаг только лишь усилием воли, как это смотреть на всходящее солнце с края обрыва... Ну, каждому свое, что уж тут, кому-то это совсем не надо и ни к чему понимать и обнаруживать какую-то другую часть себя... Так, что-то это совсем уже не о Толкиене.
Приложу несколько фотографий, хоть немного иллюстрирующих, о чем речь. Да и просто для себя, на память. Все фотографии честнейшим образом сворованы, но думаю, никто не обидится, многие делались прямо рядом со мной. Правда, фотографиям тоже не передать живых ощущений. Надо ловить моменты реальной жизни и уметь ими наслаждаться...
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171365.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171373.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171380.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171385.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171393.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/3/9/4639/thumb/80171405.jpg)
Конечно, никакое кино не заменит реальность, кто ж станет с этим спорить))