...Ветер шелестит листвой...
Ну, я знаю, вы опять тяжко вздохнете, что вот он, мол, делать ему нечего, опять выложил свою писаннину в количестве, которое не глаз прочесть не хватит, ни мозгов переварить. Вздохнете, плюните в монитор, и закроете дневник. Ну, как всегда. Есчо бы, столько читать. Лишь, может, пару человек, с чего-то, решат попробовать все это прочесть. Делать им нечего. Наверное, по двум возможным причинам: или я им реально интересен, как человек, не знаю для чего, или же они просто бояться, по привычке, что если они не прочитают эту муть, то я опять на них обижусь, начну дуться и портить им настроение. Если вы прочли все, то к кому вы относитесь? Можете не отвечать, ибо маловероятно кто прочтет это.

Хм, у некоторых есть манера выкладывать свои произведения (будь это гений или графомантсво) в дневниках, буду пробовать и я. Одно дело это это стих, места не много ему надо и быстро читать. Другое дело - рассказ. Да если еще большой. Мало кому интересно. Некоторые идут на хитрости - выкладывают его на день, потому удаляют. Кто пропустил, теперь думает наивно что там что-то особое, и с этих пор регулярно проверят наличие новых, чтобы все же заполучить реликвию!!!

Этот рассказ - совсем не реликвия. Хотя написан очень-очень давно. Да и читал его, кроме меня, только 1 человек на свете. Ему, к моему огромному удивлению, он понравился. К удивлению - ибо мне лично этот рассказ совсем не нравится, с самого начала как написал не нравился, один из нелюбимых, именно потому наверное я забыл про него на 6 лет... Пустоват он как-то.. И смысл слишком простой, гринписовский... Одно интересно - он написан в манере, стиле, который я САМ придумал. Я много чего придумывал, и новые стили произведений. Это один из таких.

А вот, в конец, и сам рассказ:

Пикник в лесу


Комментарии
24.01.2007 в 14:54

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
рассказ понравился. наивный очень, но все равно понравился (а, может, и поэтому...)

сразу захотелось в лес, побродить меж деревьев, подышать запахами травы... устала я уже от этой псевдосредиземноморской зимы, видимо...



и стиль интересный =)
24.01.2007 в 15:48

Гала Перидол


а я тебе письмом отправила коммент)

король логики я, блин...)))
24.01.2007 в 16:01

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
the-immortal-one точно подмечено))) ты хоть напиши, понравился или нет - мне интересно =)
24.01.2007 в 17:44

Гала Перидол


ну вот, что я отправила в письме:



"интересно)) мне тоже понравилось...

есть такой фильм, memento, так вот он отснят похоже, только ещё

навороченней:



цветные отрезки фильма повествуют с конца на начало, а чёрно-белые

показывают настоящее время. и причём цветные чередуются с чёрно-белыми)))



по-моему, классный рассказ... только почему ты всё время говоришь, что тебя

никто не читает? тебя много, кто читает. для тебя подтверждение этому -

написанный коммент? ну не всегда люди пишут комменты, но это ещё не "повод

кидаться в них какашками" (с).



и что у тебя за любовь к букве "м"?)) всех персонажей зовут на "м".. это

что-то для тебя значит?



ещё бы знаешь, как...

текст про машины и пожар чтобы был чёрным, печатным, газетным...

а текст про звёзды чтобы был красивый и каллиграфический... может,

цветной...



красиво было б... мне кажется)



только ещё б туда, что Мэтью тоже любит Мэри, и ревнует её, но на Природе

забывает об этом... ну, она его успокаивает, Природа. и он решает жить себе

дальше...

это в часть про звёзды.

а в часть про машины что-нибудь такое:

"а через 35 недель у М и М родился мальчик, который никогда не узнает, что

его появление на свет было на одной чаше весов с уничтожением одного из

детей Природы"...



шучу, шучу))) это я так... меня захватил твой рассказ просто)"





)

24.01.2007 в 20:39

...Ветер шелестит листвой...
тебя много, кто читает. для тебя подтверждение этому -

написанный коммент?


ну, как сказать... По-моему, если человеку хватило выдержки прочесть рассказ, то у него должно хватить и выдержки написать то всего лишь в комментраии "+1", дабы мне был интерес еще что-то выкладывать, кроме как самому себе. Ну, а если человек такое не может сделать, то это означает: - он не читал, - он не АСИЛИЛ МНОГА БУКФ, - если и прочел, но только пожалел о зря потраченном времени. Так что я должен думать, когда комментом нет? Что читают и всем интересно? ;) Да мне все равно, кроме вот таких замечаний, которые ты дала, потому как я даже думал переработать этот рассказ, если он понравится кому. А так - опять о нем забыть еще на 10 лет..



и что у тебя за любовь к букве "м"?)) всех персонажей зовут на "м".. это

что-то для тебя значит?


ровным счетом ничего не значит. Просто... во все свои произведения люблю вносить "изюменку, тайну, скрытый секрет". Ну, здесь это имена всех героев на одну букву ))))



текст про машины и пожар чтобы был чёрным, печатным, газетным...

а текст про звёзды чтобы был красивый и каллиграфический... может,

цветной...


эм... то есть, это ты в прямом смысле, именно оформить так сам текст? подумаю...



шучу, шучу))) это я так... меня захватил твой рассказ просто)"

хм, не знаю, где ты шутишь, где нет, но я принимаю эти поправки серьезно... Ибо и выложил рассказ для них... Если и правда думаешь, что стоит внести такие изменения - я попробую сделать...
24.01.2007 в 20:51

Гала Перидол


Индра, не меняй рассказ...

только если ты сам хочешь его переделать... правда...



это глупо. я и у великих аффторов бы много чего переделала) и в тысячах фильмов я бы убил главных героев, патамучта они мне не понравились... а Гарри Поттера я б распяла и подожгла вообще... идиот...)))

то ли дело Сириус)))...



но это просто - как мне бы понравилось, если б была другая реальность... понимаешь?)))



не меняй ничего))
24.01.2007 в 20:52

...Ветер шелестит листвой...
the-immortal-one, хм, хорошо...

Я подумаю...

Мне про ребенка идея понравилась, и про ревность Мэтью, я даже сам об этом думал, и когда писал рассказ (помню!), и когда недавно набирал...
24.01.2007 в 21:03

Гала Перидол


вообще ещё, знаешь, что...

они у тебя очень похоже говорят... ну, как будто они все - один и тот же человек. это понятно, потому что все они - это ты))



но можно сделать, скажем, так... задай вопросы из текста или смодулируй аналогичную ситуёвину с кем-нибудь, и послушай, что он тебе скажет...

может быть, он как-нибудь оригинально изложит твою мысль... или как-то непредсказуемо вообще поведёт себя...))



это в том случае, если ты хочешь дать вторую жизнь своему рассказу...)



(господи, откуда ж в моей голове эти слова...

"я бы хотел быть рядом с тобой всю жизнь..

просто чтобы чувствовать тебя рядом...

просто чтобы услышать, что ты мне скажешь..."

из какого-то фильма? зудит и зудит в мозгу...)

24.01.2007 в 21:08

...Ветер шелестит листвой...
хм... это целый эксперимент...
24.01.2007 в 21:15

..я гляжу на это дело в древнерусской тоске.
:)

мне понравилось.



и главное, что было интересно читать, несмотря на то, что язык довольно простой)

спасибо.
24.01.2007 в 21:16

Гала Перидол


))



просто я бы сделала именно так для рассказа с несколькими действующими лицами... у меня таких почти нет... вот только девушка из рассказа "глаза-зеркало души" думает "инь-янь-хрень", и всё)))



всё остальное везде - аффторские слова... мои, то есть...)
24.01.2007 в 23:25

...Ветер шелестит листвой...
SomnambylA: и главное, что было интересно читать, несмотря на то, что язык довольно простой)

одно из немногих моих произведений, где удалось писать просто, обычно я сильно масштабирую предложения, расстягивая их на абзацы )))

Спасибо тебе...
24.01.2007 в 23:29

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra ты вот давеча писал, что стараешься всех читать, но не всегда находишь время комментить =) так вот примени этот тезис и к своим постам. я, к примеру, на работе была, в обеденный перерыв почитала пост, и только начала писать коммент - меня выдернули на промплощадку. хорошо, хоть что-то успела отправить =)
26.01.2007 в 12:42

Haec habui dicere
Наешь, присоединюсь, рассказ понравился. Странно только то, что ты, с одной стороны, ведешь две линии, которые явно не пересекаются: одна - о способности людей к совместным действиям, другая - собственно об отношении к природе, но черту подводишь только под одной из них.

Но хорошо. Пеши исчо, да?!)))
26.01.2007 в 21:40

...Ветер шелестит листвой...
Nakki, нее..., я тут немного о другом... Я именно о больших постах. По себе же знаю, что их очень трудно прочесть, особенно если там творческие какие-то графоманские начинания...

Но потому и пишу, признаюсь, такие вступления, никак иначе как для того, чтобы спровоцировать людей прочесть мой длинющий пост, ибо это трудно, это просто провокация...

признаю, низко, плохо... Но действенно. Сравни количество ответов здесь и в моей записи предыдущей, которая даже короче! ))))



Некто Самаэль, эм... такое ощущение, что ты так и не понял смысла рассказа...

две линии развития... они даже не об одних людях, понимаешь? Ну, как бы они одни, нопо жизни.. ставшие другие... Как бы это две разные реальности, разные миры, хоть в одно время и все вокруг одно... У них потому разные цели, разные мечты, разные мысли и понимание того или иного... Они одно, но разные... Потому разное с ними случается, и разное они понимают... Это как бы 2 варианта события, которое могло бы быть... с разными людьми... уф...

кстати, в какой вы из этих реальностей?
26.01.2007 в 23:32

Гала Перидол


Но потому и пишу, признаюсь, такие вступления, никак иначе как для того, чтобы спровоцировать людей прочесть мой длинющий пост, ибо это трудно, это просто провокация...









от зараза!

26.01.2007 в 23:38

...Ветер шелестит листвой...
the-immortal-one, зато как действует! ;)
26.01.2007 в 23:45

Счастье - это просто! ^__^
+1 xDDD
28.01.2007 в 00:07

Haec habui dicere
Indra это то я понял. Я про смысл говорю, то есть про тот смысл, который ты пытаешься донести до читателя, а не про сюжетные линии. Имхо, в общем случае не одно и то же. Наверное это то, что называется подтекстом.
28.01.2007 в 08:22

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Подтекст - это то, о чем ты не говоришь, но до чего читатель должен сам дойти. Своим умом.

Как море - смотришь - вроде синее. Ныряешь - вода не синяя, а прозрачная. А если утопнешь, тады кранты :)
28.01.2007 в 13:39

..я гляжу на это дело в древнерусской тоске.
обычно я сильно масштабирую предложения, расстягивая их на абзацы )))



знакомо)
28.01.2007 в 18:12

...Ветер шелестит листвой...
Яма, хорошо сказано! Заодно избавил от необходимости дальше расписывать свое графоманство! ;)



SomnambylA, кстати, замечал, многие этим срадают по началу или кто мало пишет... Или много думает! ))))))
28.01.2007 в 22:03

Счастье - это просто! ^__^
Так. Ну я буду ругать) Просто хвалить я не умею, так что не обессудь)))

Стиль очень простой ... режет глаза немного (хотя хз - может это для меня - любителя писать предложения на страницу ...)

Как правильно сказала Иммортал, диалоги героев (скорее не диалоги вообще, а стиль речи) шаблонные - как будто бы говорит один человек (и кстати вряд ли это ты - это обезличенный создатель, который думает о сюжете и концепции произведения, а не о его наполнении). Надо больше чувств! Думаю, если ты просто вспомнишь, что сам говорил человеку, которого любишь - будет натуральнее. Смысл ты сам сказал какой...

Идея писать параллельно варианты развития событий - гут. А можно и не параллельно. Это всегда интересно - вспоминаю "Беги Лола, беги". Только лучще побольше вариантов и еще какую нибудь изюминку добавить - допустим, вплести многовариантность в сюжет (машина времени или еще что, а не просто два варианта для читателя)

В общем рассказ понравился, но он откровенно средний. Впрочем, для 2001 года - нормально.

А переписывать старое - это не очень хорошо. Надо двигаться вперед: извлекай выводы из критики старых работ и пиши новые с ее учетом.



З.Ы.

Это ложная корелляция. Не думай, что можно делать выводы по двухэлементной выборке. xDD

Говоря по-человечески, не факт, что большее количество комментариев тут есть следствие твоего вступления. Прошлый рассказ я прочитал, но не комментил по идейным соображениям ... если интересно каким - стучи в асю.
29.01.2007 в 02:57

Понравился рассказик. Особенно оригинальный способ повествование. Забавненький. Не ахти конечно, но что-то есть...



Izya Mox
29.01.2007 в 22:07

...Ветер шелестит листвой...
Надо больше чувств! Думаю, если ты просто вспомнишь, что сам говорил человеку, которого любишь - будет натуральнее.

хм, если честно, помниться, что на разговоры я обращал вниманее меньше всего, даже, кажется, наоборот делал их шаблонными, как бы показывая... обобщенность, может, мол, и вы можете быть этим персом...



Только лучще побольше вариантов и еще какую нибудь изюминку добавить - допустим, вплести многовариантность в сюжет

для рассказа-эссе, цикл которых у меня есть, которые я называю "миниатюрами", такое делать смысла никакого - какой прок от короткого, но пресыщенного сюжетом рассказа? простая форма -> простой смысл -> просто сюжет



В общем рассказ понравился, но он откровенно средний

соль, что я не претендовал даже не средность, не знаю даже, почему его написал.

скорее всего, затронуло одно происшествие. Как то угораздило мне быть на пляжу Северного Водохранилища (ростовайты знают что это за лужа), и наблюдал картину: несколько не молодых пар, за сорок, сидели на растеленной подстилке на этом пляжу, пили пиво, даже водочка стояла, и, на фоне высоток на той стороне "озера" и поликлиники с моргом, откуда с трупов сливается вода и соки в это же водохранилище с одной стороны, и оживленной, шумной трассой за редкими деревцами с другой стороны этого пляжа, я расслышал фразу одного из мужиков: "Наконец-то мы смогли вырваться на природу, и вот так посидеть, отдохнуть!". Меня эта фраза, мля, с водкой, с моргом, слив которого оттуда виден был, с трассой машин, просто убил и показал всю гротескность ситуации. Знаете, никакой рассказ не сравнится с реальностью.



А переписывать старое - это не очень хорошо. Надо двигаться вперед: извлекай выводы из критики старых работ и пиши новые с ее учетом.

очень хорошее замечание, спасибо



Это ложная корелляция. Не думай, что можно делать выводы по двухэлементной выборке.

это не первый, не второй такой случай. Но, все равно, низко и грязно. Что-то я и правда совсем стал нытиком и низким, правильно некоторые обо мне говорят, даже не особо зная . В любом случае, потостараюсь дальше поменьше такой грязи лить сюда.

Простите. Хотя это просто слово.



Понравился рассказик. Особенно оригинальный способ повествование. Забавненький. Не ахти конечно, но что-то есть...

спасибо большое. А ты кто?
30.01.2007 в 10:42

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra А ты кто? признаться, это я его заманила. это знакомый из моего города. он как-то прислал ссылку на свои творения... ну вот я ему в отместку дала ссылку на рассказик =) помнится, это было в контексте простоты и изюминки
30.01.2007 в 17:07

Гала Перидол


Indra, аха... у моих родителей родственники в астрахани, они меня туда возили раньше... там один из притоков волги сопряжён с кладбищем... и вода подмыла его уже на одну треть... то есть вот в такой вот водичке купаются люди... как в Матрице, помнишь, чем там выращиваемых младенцев кормили?

а с другой стороны был мясокомбинат... и тоже на берегу притока...

класс... питательная смесь... останков животных и людей...



я смотрела,

как люди вытираются полотенчиками,

и меня тошнило...

08.02.2007 в 23:48

ебанутое соз(д/н)ание
+1 )
09.02.2007 в 00:42

...Ветер шелестит листвой...
the-immortal-one, это ладно...

но фраза "Наконец вырвались на природу!" по среди города меня убила на всю жизнь... ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail