...Ветер шелестит листвой...
Стою по самую шею в дерьме, крови, блевотине, слюнях, сперме, вагинальных выделений и, как наивный глупец, всё так же смотрю вверх, на небо...

Свои и чужие истории... Сотни, уже на самом деле сотни чужих историй за такой, казалось бы, совсем недолгий срок... Истории возвышений и падений... Истории душевных возвышений, и новых, новых и новых телесных падений...

На самом деле, человек - всего лишь животное, подверженное инстинктам и телесным влечениям, прикрывающееся лицемерной маской мудрости, логики, фантазии, морали(?)

Но почему же, по шею во всех этих историях, я еще верю в Человека?

Почему эти истории преследуют меня? Причиняют столько боли, переживаний и кормят сомнениями? Можно ли было уйти от них? Даже не представляю такого... Такой мой путь?

А был ли у меня когда-нибудь выбор на самом деле?


@темы: Воспоминания, Наблюдения, Чувства

Комментарии
08.05.2007 в 17:01

Гала Перидол


блин... ну и начало :/

аж передёрнуло...
08.05.2007 в 17:26

...Ветер шелестит листвой...
the-immortal-one, представь мои ощущения...
08.05.2007 в 21:33

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra ах, как ты драматичен!

кровь, слюна, сперма и вагинальная смазка - не самые плохие жидкости. они несут жизнь, питают и оберегают тебя.

жизнь не всегда пахнет хорошо. но это жизнь.

а ты, как губка, впитываешь в себя все подряд, а потом, перенасытившись, роняешь зловонные капли.

и себя ранишь, и окружающих.

прекращай
08.05.2007 в 21:46

...Ветер шелестит листвой...
Nakki, я не перенасыщиваюсь и не пытаюсь кого-нибудь ранить...

Я говорю, что вижу вокруг, и во что все равно верю и о чем мечтаю...

Не хочу, чтобы меня понимали не правильно... Я и не говорил, что эти жидкости так уж ужасны и отвратны. Ибо это на самом деле жизнь. Я только пытаюсь сказать, как я живу, во что верю, и что не могу иначе...
08.05.2007 в 21:52

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Indra ты забыл гной
08.05.2007 в 21:53

...Ветер шелестит листвой...
Nakki, нет, тут он не причем.
08.05.2007 в 21:59

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Indra зато с гноем всё плохое выходит(из раны скажем).



Nakki кровь, слюна, сперма и вагинальная смазка - не самые плохие жидкости. они несут жизнь, питают и оберегают тебя.

полностью согласна.

08.05.2007 в 22:30

Haec habui dicere
Жизнь - дерьмо. А без дерьма - не жизнь
09.05.2007 в 03:00

...Ветер шелестит листвой...
Rozmary, ну, хотите - пусть будет и он, соглашусь с вашим мнением ))))))))))))
09.05.2007 в 03:53

пишет Свет
Родился человеком-на тебе противоречия,терзайся и решай. А выбор всегда есть.
09.05.2007 в 08:09

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Дурак. В человека не нужно верить. Человеком нужно БЫТЬ.
09.05.2007 в 23:48

...Ветер шелестит листвой...
ryoga_rnd, что-то мне кажется, мало так терзается людей...



Яма, совершенно верно...
10.05.2007 в 10:27

:-\ Знала бы, что такой впечатлительный - не рассказывала бы. Теперь буду молчать в тряпочку, чтоб не добавлять в общий котел своих жидкостей. :depress:
10.05.2007 в 13:23

...Ветер шелестит листвой...
msoagin

1 - не бери все на свой счет, иначе получается ты более впечатлительная, а не я, да к тому же и мнительная

2 - только попробуй молчать!

3 - уже было сказано, в этих жидкостя ничего такого... К тому же, я смотрю на небо... Я же говорил тебе, как отношусь к этому...

4 - я все же не жалусь тут. Я пытался сказать, что вижу и во что верю. И что в тебя верю.
10.05.2007 в 20:11

Мало ли, как ты к этому относишься, это меня в первую очередь гнетет - если я своими рассказами и проблемами кому-то жизнь усложняю.

Принимаю на свой счет, ибо сужу по твоей реакции. :aaa:
10.05.2007 в 21:03

...Ветер шелестит листвой...
msoagin, усложняла бы, создавала проблемы - я так и сказал бы...

Да и говорил, хотя это на счет другого было...
11.05.2007 в 13:57

Счастье - это просто! ^__^
На самом деле, человек - всего лишь животное, подверженное инстинктам и телесным влечениям, прикрывающееся лицемерной маской мудрости, логики, фантазии, морали(?)

Лично мне проще делить человека (и себя в том числе) на две части: первое - подсознание(вкупе с инстинктами, влечением и иже с ними), второе - разум. Они в приниципе не так уж сильно связаны.



Но почему же, по шею во всех этих историях, я еще верю в Человека?

Потому что хочешь верить - все просто)



Почему эти истории преследуют меня? Причиняют столько боли, переживаний и кормят сомнениями? Можно ли было уйти от них? Даже не представляю такого... Такой мой путь?

Если захочешь, чтобы не преследовали - не будут. Это не так уж сложно и ты сам знаешь другой путь.



А был ли у меня когда-нибудь выбор на самом деле?

Он всегда есть.
11.05.2007 в 14:00

Счастье - это просто! ^__^
Яма

Человеком нужно БЫТЬ.

Быть надо собой. Все остальное вторично.



Indra

что-то мне кажется, мало так терзается людей...

Все и каждый.



msoagin

если я своими рассказами и проблемами кому-то жизнь усложняю.

Блииин, как меня достала эта стандартная отмазка. А ведь ты просто боишься - и ничего больше. сорри, накипело

На самом деле никто и никогда не может повлиять на человека, против его воли.
11.05.2007 в 15:19

Aks1

Хм, интересно, чего я боюсь?
11.05.2007 в 15:32

...Ветер шелестит листвой...
msoagin, себя? ;)



Aks1, печально, что ты в подсознание отправляешь влечение, инстинкты и так далее... Получается как то по Фрейду )))

Я, вообще, делю на большее количество частей человека... Кроме сознания, отдельно разума, отдельно ума, отдельно подсознания (которое тоже делится) еще на душу, тело (на понимать банально физически, это скорее как сознание тела), тело виденья (ауру) и другие части, при чем все это деление совершенно мнимо - все это одно целое, более того, едино с окружающим.



Человеком нужно БЫТЬ.

Быть надо собой. Все остальное вторично.


немного разное.. Но и ты прав...

просто...

"что-то мне кажется, мало так терзается людей...

Все и каждый.
"

вряд ли тот, кто будет собой, но не будет Человеком, будет этим терзаться. Имхо.

Я знаю людей, которые ну точно не терзаются. Я даже могу их об этом прямо спросить, иногда и спрашиваю - меня просто не понимают, о чем я. Их.... "МОЗК" занят только едой, спиртным и тем, что ниже пояса.

11.05.2007 в 18:04

Indra Себя бояться бессмысленно, потому что я себя достаточно хорошо знаю. Обычные страхи для людей - это страхи неизвестного, но это опять же бессмысленные страхи, потому что не факт, что в неизвестности будет плохо.

Вот так вот :mosk: :).
11.05.2007 в 21:54

...Ветер шелестит листвой...
msoagin, и то верно...
12.05.2007 в 00:29

Счастье - это просто! ^__^
Indra, со всем согласен. Просто времени мало и я спешил.



msoagin, боязнь отрицательной оценки... боязнь потерять то, что есть.... на самом деле миллионы можно назвать, но я не знаю ситуации и не знаю тебя, так что определяющий назвать не решусь.



Обычные страхи для людей - это страхи неизвестного, но это опять же бессмысленные страхи, потому что не факт, что в неизвестности будет плохо.

С научной точки зрения - человеческий выбор ограниченно рационален и имеет низкую склонность к риску.
12.05.2007 в 01:33

Счастье - это просто! ^__^
Еще заметил, что мой аватар с Lady of Pain мило так гармонирует с моим эпиграфом)))
12.05.2007 в 12:11

Aks1 :lol2: Глупо.

Вам не кажется, дорогой мой человек, что если бы я боялась отрицательной оценки, то мне логичней было бы молчать? :)

Меня не интересует научная точка зрения, ибо она не всегда состоятельна. Факты и только факты. А на примере себя я вижу, что всё не так просто, и с головой в омут бросаться тоже можно по собственному выбору. Когда на положительный исход дела нет никаких шансов.

Как меня вчера почти убедил Indra , человек может сквозь стену ходить :). С мааааленькой вероятностью, 10 в 37 степени, но может-таки.

И весь мир на таких маааленьких случайностях построен, говорил он.

Будете верить авторитету? :)
12.05.2007 в 14:33

...Ветер шелестит листвой...
msoagin, факты говорят о том, что факты несостоятельные по все тем же причинам.

Если ты на самом деле увидишь, как человек проходит сквозь стену, это НИКАК НЕ БУДЕТ означать, что ТЫ тут же сможешь пройти сквозь стену, и все люди тут же смогут.

Ты говришь, что по факту с тобой чего-то не может пройзойти. С другими факт то, что это "не может" происходило. Так что же это за факты, если они относительны? И ты даже не хочешь проверить, что есть факт, а что просто теория?

Поверь, все твои рассуждения о себе и о фактах - так же не более чем просто теория. ТЫ веришь в свои же теории? Тогда твоя убежденность ей - глупость ничуть не меньшая, чем Акса.
12.05.2007 в 14:43

Indra Короче говоря, пусть будет что будет и к черту всё. :kapit:
13.05.2007 в 01:12

Счастье - это просто! ^__^
Indra

Тогда твоя убежденность ей - глупость ничуть не меньшая, чем Акса.

Гыыы ... хде ты увидел глупость? Я полон мудрости веков!



msoagin

Будете верить авторитету?

Буа-ха-ха. Индре что-ли? Он мне еще колу торчит - чтоб я ему верил!)))



Меня не интересует научная точка зрения, ибо она не всегда состоятельна.

Если есть выбор:

1) участвовать в лотерии, в которой можно равновероятно, либо удвоить то имущество, что у тебя есть, либо потерять все, что у тебя есть

2) не участвовать в ней

Что тебе предпочтительнее?



Вам не кажется, дорогой мой человек, что если бы я боялась отрицательной оценки, то мне логичней было бы молчать?

Люди противоречивы и увиденная пылинка, как вполне осязаемый факт, может перевесить чашу весов. Поэтому можно сначала сказать, а через секунду испугаться ...
13.05.2007 в 12:34

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Ха-ха.



Aks1 - хорошо, тогда давайте определимся в терминах? Что есть человек? И чем он отличается от обезьяны? Наличием развитого речевого аппарата и соответственно, развитой для этой цели области мозга? Или противостоящим большим пальцем? Так ведь это у многих животных можно найти, и по отдельности, и в совокупности...



Выйди на улицу. Посмотри вокруг. Чем ты отличаешься от других людей - от особей одного с тобой биологического вида? Разрезом глаз? Цветом кожи? Или тем, что задумался об этом?



В Индии не зря существовало кастовое деление. Шудры должны были убирать говно, и сходить с дороги перед воинами. Кшатрии должны были воевать, и думать только об этом - цель у них была более высокой, поэтому они рубили головы шудрам, не задумываясь. Но они не пересекались с вайшьями (с вайшнавами) которые их кормили. Каждый думал о том, о чем должен был думать - о своем предназначении. С одной стороны, весьма примитивный подход, похожий на то, как существует пчелиный рой или муравейник. С другой - ведь каждая каста создала собственную культуру, собственную философию... Вот и определи - кто из них достоин называтся человеком? Тот, кто тебя кормит, тот кто тебя защищает, тот, кто создает для тебя морально-этические предпосылки. чтобы ты мог существовать в этоми обществе, или ты сам(сама)? Отделяя себя от общества, ставя себя выше него -= какую ты преследуешь цель? Доказать свою исключительность? Браво, мы уже тобой гордимся. Но что ты можешь? Создать теорию атомного ядра или открыть новую комету? Так ведь это, дорогуша моя, делается для КОГО-ТО, не для тебя ведь - что тебе от этого проку? Слава? Деньги? Да кто сейчас помнит Платона или Сократа, не говоря уж о том, что редкий



13.05.2007 в 12:34

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Ха-ха.



Aks1 - хорошо, тогда давайте определимся в терминах? Что есть человек? И чем он отличается от обезьяны? Наличием развитого речевого аппарата и соответственно, развитой для этой цели области мозга? Или противостоящим большим пальцем? Так ведь это у многих животных можно найти, и по отдельности, и в совокупности...



Выйди на улицу. Посмотри вокруг. Чем ты отличаешься от других людей - от особей одного с тобой биологического вида? Разрезом глаз? Цветом кожи? Или тем, что задумался об этом?



В Индии не зря существовало кастовое деление. Шудры должны были убирать говно, и сходить с дороги перед воинами. Кшатрии должны были воевать, и думать только об этом - цель у них была более высокой, поэтому они рубили головы шудрам, не задумываясь. Но они не пересекались с вайшьями (с вайшнавами) которые их кормили. Каждый думал о том, о чем должен был думать - о своем предназначении. С одной стороны, весьма примитивный подход, похожий на то, как существует пчелиный рой или муравейник. С другой - ведь каждая каста создала собственную культуру, собственную философию... Вот и определи - кто из них достоин называтся человеком? Тот, кто тебя кормит, тот кто тебя защищает, тот, кто создает для тебя морально-этические предпосылки. чтобы ты мог существовать в этоми обществе, или ты сам(сама)? Отделяя себя от общества, ставя себя выше него -= какую ты преследуешь цель? Доказать свою исключительность? Браво, мы уже тобой гордимся. Но что ты можешь? Создать теорию атомного ядра или открыть новую комету? Так ведь это, дорогуша моя, делается для КОГО-ТО, не для тебя ведь - что тебе от этого проку? Слава? Деньги? Да кто сейчас помнит Платона или Сократа, не говоря уж о том, что редкий



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail