...Ветер шелестит листвой...
Итоги поездки в Ростов? Хм, что сказать...
Можно как всегда хвалить кого-то, а кого-то поносить, опять жалобно пищать. Привыкли?
Не буду. Все ниже в иной форме.
Так, кажется, повидался с очень многими. А начинаешь вспоминать - куча времени ушло, а встреч вроде бы и не так уж много было, чем занимались? Не понятно... Все равно, приятно, что с кем-то встретился, спасибо вам за приятное общество. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо всем тем, кто мне что-то подарил - и за материальные подарки, и за не материальные (не менее ценные!).
Примечательное выдалось Рождество - оно совпало с приездом сестрыс со семьей из турпоездки, и приключилось 3-х дневное беспрерывное гуляние, со всем, что полагается: шашлыками, пьяными, драками, ночными дискотеками и так далее.... Сестра умеет гулять! ))))
Другое... о другом не хочется особо, да и бесполезно... Кому надо - тот и все так знает. Но, весьма кстати оказывается дедушка Фрейд и все можно выразить с помощью сублимации - двигателя творчества.
Небольшой рассказик-зарисовка, посвящённый всем тем, кто любит кидаться словами, и совершенно отдельно, еще одному, возможно, человеку.
Написалось, как всегда, совсем не то, что хотелось...

И было Слово...



@музыка: головная боль

@настроение: усталость и жар

@темы: Творчество, Чувства, Город

Комментарии
14.01.2008 в 20:41

добрый, грустный, обдолбанный
Спасибо за приезди за подарки. Благодара тебе я хоть день каникул провела не погрязнув в жизненных заботах, а просто отдохнув.

а рассказ... потрясающе красиво...

а важнее наверное все же, чувство, вложенное в слово... если тот, к кому оно относилось поймет - и хорошо, если нет, то он не достоин этого чувства....

почему то сразу возникла ассоциация с картинкой:




14.01.2008 в 21:13

...Ветер шелестит листвой...
Heartless Doll, наверное, рассказ всем моим друзьям тоже, - о том, может быть, как я вижу дружбу. Не сказал, что им тоже - потому что им не надо, они и так все понимают, а рассказ немного с деструктивным смыслом - для того, чтобы читатель ценил и слова, и помнил чувства что в них вкладывает.... Уф, все запутал...

Спасибо тебе.
14.01.2008 в 21:44

Скорее распутал,чем запутал.
Все так просто,не правда ли?
14.01.2008 в 21:54

...Ветер шелестит листвой...
Татеши, хм? что просто?
Как тебе рассказ?
14.01.2008 в 22:04

То,что подразумевалось,затронуло до глубины души.
15.01.2008 в 01:12

Haec habui dicere
А говоришь: "мысли закончились").. Нормальный рассказик, но по поводу деструктивности... хз. Я в твоих похождениях не очень разбираюсь, но мне кажется, что мир той девушки, которой оно посвящается, не погибнет от того, что она не откликнулась на твой зов. Разве что только слова обидные: "возможно человеку".

Почему на Динаму не пришел и не оповестил, что приезжал?
15.01.2008 в 01:26

...Ветер шелестит листвой...
[HekTo], хм, ты наверное не понял, о каких мирах идет речь... Ну все равно, спасибо за отзыв! И слово "похождения" мне не очень нравится -_-
А когда я приезжаю - тебе я говорил тоже. Из аськи ты на все каникулы пропал. Забыл - ну да ладно. НА Динаме в собачий холод делать было совершенно нечего.
15.01.2008 в 01:41

Haec habui dicere
Indra Та ну нечего. Ну да, мы там были недолго. Обе тяпницы потупили немного и пошли в пить кофе, но тож неплохо было. А мой телефон у тебя есть.
Ну... ладно уж)
15.01.2008 в 19:38

...Ветер шелестит листвой...
[HekTo], еще повидаемся и не раз )
16.01.2008 в 09:49

дождь и ветер...
Красивый рассказ.
насколько я поняла, хоть та крепость и разрушилась, они все равно строят новую более вечную. А раз так значит в этом есть смысл.
Хотя, если она забыла его образ, сомневается во всем что делала, неужели она не боится повторения истории?
Неужели она не боится, что возведя эту крепость, уже нельзя будет просто так взять и уйти?
Не боится ли она упреков в свою сторону?

16.01.2008 в 21:30

Она,видимо,боится...Но строит.Такова человеческая сущность.
Мыши плакали,кололись,но продолжали есть кактус.
Автор,ваяй еще!
16.01.2008 в 21:51

Счастье - это просто! ^__^
Странные у тебя рассказы. Как будто разные люди пишут. Это очень хорош по сравнению с предыдущим.

Только финал ненатуральный какой-то. Как-то не вяжется там хэппи энд. Хотя... все возможно под Луной

Но аргумемы Юси считаю обоснованными!
17.01.2008 в 00:57

...Ветер шелестит листвой...
Хотя, если она забыла его образ, сомневается во всем что делала, неужели она не боится повторения истории?
она забыла его образ, но все впереди - вновь познакомиться с этим человеком.
Да, история может повториться, но хочется думать, что они уже оба будут лучше понимать друг друга...

Неужели она не боится, что возведя эту крепость, уже нельзя будет просто так взять и уйти?
на самом то деле нельзя было и раньше просто так уходить... Можно все и всегда, единственно, насколько этот поступок будет красивым для того человека и тебя самого..

Не боится ли она упреков в свою сторону?
меньше всего опасаться и тем более избегать надо упреков от друзей. Друг - не подхалим, он скажет то, в чем другие польстят. И, упреки и есть. Об этом в рассказе и написано, гром, что тот человек насылал посреди пустыне - среди него проклятия, и упреки, и прочая мерзость...

Как будто разные люди пишут
ну, наверное так и есть - человек на самом деле существо, состоящее из многих созданий. Их познавать - познавать себя и смысл себя.

Только финал ненатуральный какой-то. Как-то не вяжется там хэппи энд.
странно, что все остальное натурально... А кто говорил про хеппи енд? Не факт, что они все таки построят замок, ни малейшего намека на то или хотя бы то, что построить из песка замок вообще им возможно. И никаких гарантий, что отстроенный мир устоит дольше прошлого. Кто знает. Жизнь извилистая.
17.01.2008 в 11:35

дождь и ветер...
Ясно...
17.01.2008 в 19:48

...Ветер шелестит листвой...
Fatoniya, ирония?
17.01.2008 в 20:41

дождь и ветер...
Indra
нет, я просто поняла, что ты имел в виду
17.01.2008 в 20:42

Если мир рухнул – значит в этом виноваты двое. Человек, который остался ждать, привязан к тому месту. Он ждет, теряя драгоценные минуты, которые должны быть наполнены жизнью, а не ожиданием. Если двое решают создавать на оставшемся «фундаменте» новые отношения, то это должно происходить без слез и «изодранных пальцев».
Не факт, что старый мир, возродившись из праха, не рухнет вновь. Будут новые ошибки после которых останутся руины…
В конце концов двое поймут, что просто теряли время, хотя самые яркие и счастливые моменты у них останутся в памяти и может быть появятся чувства благодарности друг к другу за время прожитое вместе.

«Красивая история»

Их лето обоих сводило с ума,
Их ночь ото всех укрывала…
ЕЁ зацепил обжигающий взгляд
И в нем нераскрытая тайна.
Когда ОН был рядом, смотрел на НЕЁ,
ОНА утопала во взгляде…
Когда ОН глаза от НЕЁ отводил –
Секунды тянулись годами.
ОН нежную страсть ЕЙ дарил каждый раз –
ОНА отвечала на ласки…
Им жестов язык заменял все слова –
Глаза говорили о счастье…
ЕГО поцелуи будили огонь,
Он искрами рвался на волю,
ОНА трепетала под нежностью рук,
Не зная чего это стоит…
***
Но летние ночи ушли навсегда,
Оставив в душе благодарность
За то, что ОН нежность свою ЕЙ дарил…
За то, что ОНА была рядом…

Миры могут быть общими, а могут просто пересекаться в какой-то точке и затем вновь расходиться.
Ольга
17.01.2008 в 20:50

...Ветер шелестит листвой...
можно возводить какие угодно истины, и считать верными это мнение, хотя вариантом здесь реально бесконечность...
но весь смысл же совсем не в этом... Ни в мерах, не в том что они перестали быть близкими друг другу или попробуют что либо вновь, получиться у них или нет, зря пытаются возродить все или нет, никакие отношения здесь не причем.
Это все масса пустых и никчемных, не приводящих к истине слов и споров.
я хочу сказать только одно всем этим, самое главное: НУЖНО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.
Слово! Потому так называется это хуйня!
Если ты назвался ДРУГОМ - ломай руки, вырывай ногти, сдирай колени - но будь ДРУГОМ, будь рядом с другом!
Сказал, что любишь - даже если вы не вместе, даже если ничего не получилось и не могло получиться - сказал, люби до конца жизни!
Иначе - не говори ничего, заткнись.
17.01.2008 в 22:56

Сенсей нервничает....Не иначе.
17.01.2008 в 23:51

...Ветер шелестит листвой...
Татеши, и?
какая разница, все равно все бесполезно...
18.01.2008 в 08:12

Нет.Иногда полезно...
18.01.2008 в 11:37

дождь и ветер...
А что ты делаешь, чтобы быть другом?
Сопишь в трубочку?
Или ты считаешь что тебе все должны?
Не бывает односторонней дружбы. Это называется издевательством просто напросто!
Если ты хочешь, что бы к тебе хорошо относились так же и относись к людям!
Говоришь если любишь то люби до конца? Даже если любовь и безответна? ЭГОИЗМ!!!
Человек в праве запретить себе любить этого человека и полюбить того кто ему ответит взаимными чувствами, а не только сопением в трубочку!
18.01.2008 в 20:46

...Ветер шелестит листвой...
Чтобы мое сообщение было понятнее, поясню: меня задело то, что как можно говорить другому человеку о той же дружбе, строить с ним замки взаимоотношений, а потом просто отвернуться от всего этого? Типа пути разошлись? Наговорить человеку всяких возвышенных и красивых слов, а потом низко отказываться от них? Просто отвернуться, и вспоминать, как было хорошо, тогда, раньше, потом что говорил другому человеку неправду?

Fatoniya, я не понимаю, о чем ты и к чему ты. Зачем переходить на личности? Как мне уже не один раз говорили, дружба - это не обязанность. Никто ничего не обязан делать при дружбе. Как мне самом кажется, друг - это не только тот, с кем можно говорить, но и тот, с кем можно молчать. То есть, достаточно быть просто рядом с другом, не обязательно что-то говорить, все понятно и так.
Что лично я делаю? Странно, что именно ты об этом спрашиваешь... Я стараюсь быть рядом с другом, всегда рядом, даже когда я с ним не рядом. Я никогда не отвернусь от друга, и всегда отвечу ему, если даже и с запозданием. Я всегда пойду ему на встречу, если он попросит у меня что-то разумное, не смогу отказать. Это я делаю не потому что как бы должен делать другу, а потому что мне хочется это делать, я это чувствую. Даже старание банально здесь неуместно.
Я не понимаю, почему ты заговорила об односторонне дружбе. Да, ее не бывает. Но ни в рассказе, ни где бы то не было, что ты возможно имеешь ввиду, такого нет. В рассказе, как видишь, они заключали союз любви/дружбы, то есть все было двухстронне, но потом уже герой начал отказываться от выстроенного мира дружбы/любви. Я именно такое не понимаю. В общем, твой взрыв здесь не уместен, я не понимаю к чему ты это.
18.01.2008 в 21:44

Счастье - это просто! ^__^
Индра,


твоя истина и выводы такие же относительные, как и у всех присутствующих.


Человек сам решает, следовать ли ему слову или нет. И это не плохо и не хорошо.


Хотя лично я с этим выводом согласен. И всегда держу слово. Но!


Слово перед собой! Ты говоришь, что дружба - это не обязательно быть рядом, и не обязательно разговор. Но ведь другой человек может думать иначе. И считать, что ты его предал. В конечно счете, нельзя сдержать слово перед другим, только потому, что раз он другой, то и понимает он это слово по-другому.


Так что это все вопросы не взаимоотношений между людьми, а вопросы взаимоотношения человека с своим собой. И там он и судьям, и подсудимый палач...


*вспоминает, как когда-то ты называл меня другом. Вспоминает, делал ли ты что-нибудь для поддержания дружбы, как часто не отвечал на мои вопросы, и отказывался от предложения о гостях...*
18.01.2008 в 22:40

...Ветер шелестит листвой...
Aks1, в коем веке готов с тобой согласится. Но в рассказе достаточно точно показан внутренний мир героини.

*вспомнил как называл другом, кто тоже первым кричал о дружбе, правда хотел дружить.... вспомнил, как слушал наглые оскорбления (более мерзкие чем какой-либо мат) и просто смех в лицо - смех не всегда уместен, вспомнил как ему напрашивались в гости, но как названный друг так и не пригласил в свою квартиру, в которой живет один, зато куда водит баб*
не затевай это, очень не красивое получается.
18.01.2008 в 23:05

пишет Свет
Рассказ душевный,образы в воображении рисовались живо,на некоторых предложениях останавливалась и смаковала идеи!
Спасибо^^
Жизнь труд,дружба труд,любовь труд,подбор нужных слов в сложные моменты...
Именно,держаться друг друга..понимать друг друга без слов когда это так нужно!
18.01.2008 в 23:13

...Ветер шелестит листвой...
ryoga_rnd, спасибо...
Пожалуй, ты - мой самый немногословный друг ))))))
19.01.2008 в 00:17

Счастье - это просто! ^__^
Первый был ты. И в жизни я никого не оскорблял...разве только в отместку, и тем более не материл...


Не пригласил, потому что ты не просил. Если мне что-то нужно, я обычно так и говорю, потому что давно перестал верить в телекинез, чтение мысли и иже с ними.


И я никогда не называл Айлиз бабой. Также как и других девушек, с которыми ты общаешься.


Не красиво? А что мы теряем? Мне лично в таком стиле намного проще разговаривать.
19.01.2008 в 00:31

...Ветер шелестит листвой...
Aks1, первым я не мог назвать тебя другом. Показалось, ты понимающий и мудрый человек. Зачем ты упорно в том меня переубеждаешь?
Смеялся всегда в ответ ты мне тоже в отместку?
Я не имею привычки напрашиваться в гости, хотя мои двери всегда открыты для всех. Но, ЗАМЕТЬ, к тебе в гости просились и я, и Аилиз, и НЕ ОДИН РАЗ. Ты как всегда посмеялся и отшутился в ответ. Очень мило, да. Как минимум, тебе должно быть просто стыдно.
На счет "баб" я утрирую, не принимай близко к сердцу своему и не в укор тем, кого ты там завлекал.
Конечно, так проще разговаривать. В лицо ты будешь тупо улыбаться и посмеиваться.
19.01.2008 в 11:18

дождь и ветер...
Ты сам себе противоречишь...
Если ты назвался ДРУГОМ - ломай руки, вырывай ногти, сдирай колени - но будь ДРУГОМ, будь рядом с другом!
Это не очень похоже на добровольное действие, а именно на то что человек ДОЛЖЕН это делать.
И тут же ты говоришь
Как мне уже не один раз говорили, дружба - это не обязанность.
Ну, ты уж как-нибудь определись
И еще насчет слов.
Если ты человеку что-то говоришь это не значит, что он поймет именно тот смысл который ты вложил в них.
Взять к пимеру тот же твой рассказ. Ведь все поняли по разному, и если я правильно поняла НИКТО не понял именно тот смысл который сложыл ТЫ.
Может это бонально, но можно поступать как Крылов "Мораль сей басни такова" можешь в кратце сказать смысл и все, никаких надуманных притензий к тебе не будет.
И последнее рассказ мне очень понравился, красивый душевный и читается легко, но вот с опеределием правильного смысла загвоздочка

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail