...Ветер шелестит листвой...
Вот тут поднят вопрос человеком, чье мнение мне не безразлично, что дневник только портит психику, кривит жизнь, отвлекает от реальной жизни, пусто реабилитирует в глазах других, служит оправданиям поведения человека, является контейнером для жалости к себе, соплей и слез ипрочей эмо-мишуры.
И даже посоветовали его прикрыть нафик. Вот я хочу узнать мнение немноголичесленных читателей.
Закрывать ли это отходное место?
(можно анонимно)

А вообще, мне, честно говоря, очень не приятно, что некоторые люди, важные для меня, часто воспринимают мои записи как очередное излияние жалости к себе, слив на людей, которые меня "обидели" (особенно, что они тут не бывают), и прочее благородное поведения. Я не могу не субъективно судить, на самом ли деле это так или нет, но мне не хотелось бы, чтобы меня таким видели близкие в любом случае.

Вопрос: Закрывать ли дневник?!
1. Закрыть нафик, и все, без разговоров. 
0  (0%)
2. Использовать только для выкладывания своих произведений и мыслей, но не писать о себе. 
4  (23.53%)
3. Использовать исключительно только для своих произведений. 
0  (0%)
4. Не закрывать и писать что хочется. Кому надо - поймет и примет правильно, без предвзятости, кому не нравится - пусть валит. 
13  (76.47%)
Всего:   17
Комментарии
27.04.2008 в 14:27

3rd year rōnin
Забей на Татеши - я её не знаю, но она в данном не права. И без тебя слишком много закрытых дневников.
Писать только рассказы - вариант, но вот у тебя разного рода воспоминания-размышления (например, недавнее про детство) получаются интереснее. И что теперь делать?

И ещё. Ты вроде как не христианин, но мне пофиг - с праздником! :)
27.04.2008 в 16:39

Haec habui dicere
Млин... все тот же извечный вопрос, которым на дайри задаются, наверно, почти все...
Да, дневник - это по своей задумке отходное место, но закрывать его смысла не вижу, ровно как и не вижу смысла не писать, если хочется написать. Если ты хочешь закрыть днев, то какое тебе может быть дело до того, что думают читающие?.. Если тебе пох - то хоть распугай всех нафиг тупыми эмо-постами. Пусть блюют и убегают. Блевать полезно для здоровья, и, с другой стороны, чем меньше народу - тем больше кислороду. Ушел человек - и не нужно больше задумываться о том, как он отреагирует на тот, или иной пост. А, если не ушел - ну что ж, слава ему и респект)) Уйдет позже О___о и вообще, начитавшись того бреда, который ты будешь нести, закроет свой дневник, и ты совершишь благое дело: говна в инэте станет немного меньше... Вот))) Так что, все ж, задумываться о чувствах читающих - тож дело не последнее. Во всем должна быть гармония!=)

ПыСы Замечаю такую вещь: регулярное отвисание на дневниках снижает число позитивных постов.
27.04.2008 в 17:37

...Ветер шелестит листвой...
urashima, откуда взял что не христианин?

[HekTo], ну, да, гармония, согласен, но спрашиваю потому, что пишу же не только и не просто для себя, так бы вообще в бумажном писал бы, так что отворачиваться полностью от чужого мнения, не учитывать его не могу.
На счет отвисания... Не знаю, я очень редко стал читать чужое. Настроение и правда портит (особенно если это прямо или косвенно касается меня), но я обычно при этом ничего не пишу, так что связи не вижу.
Кстати, предыдущий пост - на самом деле, сделан мною не в состоянии жалости к себе, унынии, депрессии и прочее. Он сделан в спокойствии, четком расчете, в процессе анализирования и размышления, эмоций в нем почти совсем никаких нет.
27.04.2008 в 18:02

Отражения отражений.
В коком-то смысле твой друг прав ^_^

Использовать только для выкладывания своих произведений и мыслей, но не писать о себе.

Вот только для этого и оставляй. О себе не стоит, хотя это от окружающих тебя людей зависит. Вот я практически ни чего про себя и не пишу, так как уже давно понял что заикнешься о том что тебе плохо, и от тебя сразу начнут отварачиваться.
Так, по мелочам и скудно

Кстати, предыдущий пост - на самом деле, сделан мною не в состоянии жалости к себе, унынии, депрессии и прочее.
Я думаю это большая проблема не понимания людей. Почему-то когда человек расматривает свое не очень хорошее положение, людям кажется что он жалуется. Это полнейший бред! Маразм! Видно же что размышляет, какие сопли?
27.04.2008 в 19:24

...Ветер шелестит листвой...
Винэръ, респект на счет последнего, ты прав.
27.04.2008 в 21:37

Правильно,забей на Татеши.Она не права.Тем более закрывать дневник она не советовала.;)Она хотела,чтобы ты сам с собой разобрался.И не страдал.Ну да черт с ним.Надеюсь,в тебе осталось хоть что-то,чего ты не выкладывал на публику.Что-то свое,интимно-личное.Если так,то все в порядке.На дневник мне похер.Я могу позвонить,если захочу и услышать голос живого человека,почувствовать его эмоции,вместо глупых смайликов...Дневник - твоя ноша.Пиши,что хочешь.Твоя точка зрения на дружеские отношения в корне не совпадает с моей,потому и злюсь.А впрочем,забей на Татеши,она не права...Да нахер она сдалась вообще со своими советами!
И напоследок.
Будь собой,сенсей.Это сложно,но ты научишься.Так легче жить.
27.04.2008 в 23:05

...Ветер шелестит листвой...
Татеши, эх, ну почему ты ничего не читаешь внимательно?
1 - я и близко не выкладываю что-то интимное и важное здесь, во мне много еще чего, что уж на дневнике я точно никогда не выложу, разве что из эстетически-литературной подоплёки, но никто и не заметит, что это мое. Что-то глубокое я могу рассказать лично человеку, но не выкладывать как свои поношенные трусы на общее обозрение.
2 - я не понимаю, где ты в моем сообщении увидела мой взгляд на дружбу? Оно совсем о другом, и никаких взглядов я не излагал там! С чем ты можешь не соглашаться или соглашаться здесь? Я может быть раньше писал что-то о своих взглядах на дружбу, и то, так, скорее как предположения, в том посте - нет ни мысли об этом.
3 - судя по нашему знакомству, ты не особо и не часто стремишься узнать эмоции человека, позвонить, и вообще иметь дело какое либо с внутренним миром человека. Как заметил, тебе интереснее разговоры о погоде и каламбурные темы. Да, ты эмоциональная, и часто поступаешь по эмоциям, но при этом ты часто отказываешься понимать эмоции других, что делают от них они. Я говорю о реальных событиях, что было.
4 - Я ВСЕГДА старался быть именно собой, и никак иначе, и это очередное оскорбляющее твое мнение обо мне, потому что я сам ненавижу лицемерие и пытаюсь быть всегда именно собой, проявлять себя. Поверь, если это было не так, ничего этого бы не было.
5 - прав, не прав - сложное дело, а когда касается таких субъективных вещей - почти самообман. Здесь можно говорить только об адекватности восприятия, правильного понимания того, что я хочу донести, а не согласие со мной или нет, или более того, определения кто из всех прав.
6 - можешь мне не верить, но ты уже стала тем человеком, чье мнение мне достаточно важно. Прислушиваюсь я ко мнению всех людей, даже не знакомых - я его имею ввиду, людей, потерявшись мое доверия, я слушаю мнение, но не беру его в расчет, и кому я доверяю, тех мнение мне очень важно и я к нему прислушиваюсь. Ты из последних. Именно поэтому я затеял этот глупый опрос. Это не ирония и не насмешка, а серьезно прислушался к твоему совету, и решил спросить мнение других важных мне людей. Приятно, что они здесь.
28.04.2008 в 00:51

3rd year rōnin
Осталось вот впечатление об атеистическом мировозрении...
Рад, если ошибся. Со мной тоже так ошибались. Что, впрочем свидетельствует о чем-то не очень хорошем: то ли мы скрываем нашу веру, то ли наши дела говорят сами за себя. Хотя можно ещё и всю вину свалить на окружающих, но это совсем уж грустно, я к такому не готов.
28.04.2008 в 01:06

...Ветер шелестит листвой...
urashima, сейчас от твоих слов у меня появляется впечатление, что ты не очень то уверен в своей вере...
Вообще, ко всему, касающемуся понятия "вера", я отношусь очень щепетильно, и не позволяю в этом ни себе, ни собеседниками никаких поблажек. Вера - очень относительная и субъективная вещь, как реальность, чувства, восприятие и прочее. Поэтому тут стоит быть очень осторожным. Еще легче, легко обмануться другим человеком или же обмануть себя, или, еще страшнее, замкнуться в своем мировоззрении.
28.04.2008 в 13:39

Так вот тебе МОЕ мнение,уважаемый Дмитрий Николаевич!Именно про данный пост и про прошлый.Ты выложил свою личную переписку,а твои ПЧ принялись обсуждать и даже анализировать конкретные фразы.Так вот.Меня сильно покоробило именно это.Знают ли твои оппоненты,что ваша с ними дискуссия вынесена на всеобщее рассмотрение?Мне бы,допустим,было неприятно прочитать какие-нибудь элементы своей переписки,и тем более ссоры в чужом дневнике.Кто поручится,что завтра ты не выложишь наш с тобой разговор?
Далее.Дневник закрывать я тебе не предлагала.Но некоторые вещи в нем просто абсурдно выглядят..Опять-таки,по моему мнению.А возражения сразу принимаются в штыки.Ну так "не судите,и не судимы будете"...
А про дружбу ты на каждом шагу твердишь.Здесь уже все наизусть знают твои "каноны дружбы".А я вот с ними не согласна.Можешь свернуть мне шею и набить чучело за это,но мое отношение к твоим заскокам насчет друзей не изменится.
Про дневники и психику я рассуждаю в общих чертах.Если у человека куча свободного времени и нечем заняться,он может позволить себе каждый свой день подробно описывать и обсуждать,создавая свой маленький "культ личности".Типа маленьких девочек,мечтающих жениться на вокалисте из Токио Хотел.
Творческие личности,типа тебя,выкладывают собственные произведения.А одинокие и обиженные жизнью ведут закрытые записи.
Но ведь большинство народа не пишет на дневниках откровенно и от чистого сердца.И я это знаю наверняка.Ведь они ориентируются на тех,кто будет читать и оценивать.А значит,будут недоговорки,возможна и ложь.И человек в этом завязает по самые уши.Ну а "психега в опасносте",соответственно.Вот чем он-лайн дневник иногда отличается от настоящего и сокровенного.
И все вышеописанное,сенсей,не про тебя.Основано на моих наблюдениях и беседах с другими персонами.
А тебе желаю удачи.
28.04.2008 в 20:52

...Ветер шелестит листвой...
Татеши, ты тысячу раз права.
На счет выкладывания диалога. Ты права, я три раза подумал, имею ли я права их выкладывать, или нет. По тем или иным размышлениям я самонадеянно возложил на себя это право. Спросить у многих из этих людей я уже не могу, но с кем диалоги выложил - мне кажется, в этом нет ничего особо не красивого - разговоры хоть и личные, но я попытался исключить из них любой намек на любые предпосылки, которые выявляли бы личность или контекст. Мог бы даже перефразировать реплики, но до этого не дошел, но мне кажется, я не выдал никаких чужих секретов и откровенностей, чем мог бы обидеть кого либо, а они у меня, поверь, есть, хотя ты даже не сомневаешься, уверен. Но я никогда не позволю себе такое, никогда, иначе бы давно это сделал.
Второе, на счет поведения в дневниках. Я 4 года не заводил дневник, но все это время читал множество чужих дневников. Заводя, я определено установил для себя, что я буду писать или нет, и насколько я буду откровенен. Возможно, многие, как ты описала, лицемерят или даже обманывают на дневниках, или просто любуются собой на них. Я человек не возраста этих эмо-кидов, к тому же, без хвастовства, не глупый, и вижу, и знаю такое, и мне это совершенно не нужно. Мне ни к чему обманывать себя, по крайней мере здесь, и я не буду и далее это делать. Иначе бы делал раньше. Тем более, на счет культа личности, ты великолепно знаешь и видишь, как очень часто я пишу записи.
Это все к тому, чтобы ты не боялась за мою психику. Поверь, она уже испорченна, и так, что такая жалкая вещь, как он-лайн дневники ее еще больше испортить не сможет.

Наконец, на счет дружбы... Ты немного не верно поняла мои излияния. Ты немного перепутала понятия размышлений и чувств с понятием эмоций.
То, что я ранее описывал о дружбе - не мои принципы. Мои принципы в дружбе - стараться идти другу всегда на встречу, все, больше ничего. То, что я описывал - это мои эмоции, это описания моих мыслей, вызванных моими эмоциями, а не моими размышлениями о дружбе, теми эмоциями, которые появлялись в процессе самой "дружбы". Были конечно и положительные эмоции, но я просто их не описывал. Хотите - могу писать и их. Но не считай, пожалуйста, что мои эмоции о том, что я хочу внимание от друзей - это и есть мое виденье дружбы, мои принципы, - это не так.
29.04.2008 в 00:20

Haec habui dicere
Indra Если тебе неприятна та песенка, то так и скажи. У меня совершенно не было намерения тебя как-либо уязвить. Ну... может быть, разве что... подсознательное, в котором я себе не отдавал отчет%)
Просто нелепо это как-то, о чем там и говорится. Не то, чтобы плохо, - а просто нелепо.
Ну а насчет гармонии... Честно: я действительно сначала хотел сказать: да забей ты на все и всех и пиши что хочешь, но подумал про одного ныне хорошо пропиаренного на различных дневниках анимэшника, который так и поступает, и оговорился)))
29.04.2008 в 01:06

...Ветер шелестит листвой...
[HekTo], да нет, песенка милая )
а уязвить ты меня ею никак не можешь - ибо я не депрессничаю и пишу об ином...
все равно спасибо)
29.04.2008 в 15:05

дождь и ветер...
Это твой дневник и ты не должен его закрывать.
Пиши здесь все, что твоей душе угодно, а если не хочешь что бы кто-то читал ставь ограничения и все)))
29.04.2008 в 20:00

Haec habui dicere
Indra Ну, как бы тебе сказать... Вот тебе кто-нибудь что-нибудь скажет, и ты, не долго думая, начинаешь говорить, что никому не нужен. Вот как сейчас. И такое ж уже не в первый раз...
Нет... ты никому не нужен, конечно же! И я никому не нужен! Давай напьемся!!!)))
29.04.2008 в 20:13

...Ветер шелестит листвой...
[HekTo], достаточно того, что на этот раз я ничего такого не говорил.
29.04.2008 в 20:27

Haec habui dicere
Indra Да. Ты всего лишь решил закрыть дневник... Ну, впрочем, ты прав: разница есть: типа, не ты никому не нужен, а он. Но ведь его пишешь ты.
29.04.2008 в 20:35

...Ветер шелестит листвой...
[HekTo], ты гонишь. Ты опять пьян?
Ощущение, что это ты бредишь идеей, что ты никому не нужен. Голосования не для того выдвинул, чтобы поплакаться что и я, и дневник никому не нужен, а как уже сказал, потому что мне посоветовали от него избавиться (что, хотя, я мог понять не правильно).
Не проецируй свои ощущения на слова других.

Знаете, на самом деле я уже устал что-то мелочное писать о себе, а потом десятками сообщений пытаться кому-то что-то доказать, что я пытался записью сказать. Это идиотизм просто какой-то. Если вам нравится видеть в каждом слове всех окружающих какие-то сопли, или нытье, или жалость и жалобы, или еще боги весть что, то посмотрите на себя - может, дело не в окружающем, а в том, что на вас одеты с(т)ранные очки? Неужели трудно снять их и посмотреть немного иначе? Что за бред тут несётся?

Рома, ты уже просто гандон мне на голову натягиваешь.
29.04.2008 в 22:37

Я тоже никому не нужно!А в первую очередь аффтару всего этого..Давайте напьемся!
29.04.2008 в 22:45

...Ветер шелестит листвой...
Договорились!
Встретимся втроем и в усрачь напьемси!
02.05.2008 в 18:14

Счастье - это просто! ^__^
))))))))))))))
Создается впечатление, что Татеши маленькая и глупая, но с большим самомнением.
Это очень хорошо! Люблю таких людей)))))))))))))))
Хотя могу и ошибаться. Без обид, если что %)

На счет дневников. Они никогда не предназначались для откровенности. Поэтому там ее и нет в 99% случаев. Впрочем, как ее и нет в реальной жизни и в реальном же общении.
Просто инет помогает обмениваться информацией с наименьшими издержками.

Зато я согласен с вот этим абзацем:
А про дружбу ты на каждом шагу твердишь.Здесь уже все наизусть знают твои "каноны дружбы".А я вот с ними не согласна.Можешь свернуть мне шею и набить чучело за это,но мое отношение к твоим заскокам насчет друзей не изменится.

И ваще, Индра, сцуко, неуравновешенный черт! xD
Готов присоединиться к вашей пьянке! Но только если там будет пополам м и ж!)))))))))
02.05.2008 в 18:17

Счастье - это просто! ^__^
И вообще, совершенно не важно, что человек/друг/кусок дерьма говорит и делает.
Главное - получать от этого действа удовольствие!
Love & Peace :P
02.05.2008 в 23:20

А Татеши и впрямь маленькая и глупая.В этом никто не сомневается.А самомнение больше нее в два раза.Уж какая есть...Да только бред вы несете,товарищи.Сказать-то нечего.Пойдите Борхеса на досуге полистайте.Или мифы древних кхмеров.Там тоже про Индру много пишут...Хыр..
03.05.2008 в 00:41

Счастье - это просто! ^__^
Да про Индру вообще все кому не лень пишут. Боянистая тема)))

А Борхес банален и скучен, хотя учитывая, что его любит большое количество умных людей не исключаю варианта, что мы с ним просто не совпали в мировоззрении)
Предпочитаю Паланика. Он тоже не скажет мне ничего нового, но по крайней мере он сделает это красиво))))
03.05.2008 в 11:56

Нда..Особенно "Кишки"...
Приятно общаться с умными и просвещенными людьми.Хыр.Я лучше отдам предпочтение Свете Мартынчег;)Там все более патриотично.А сенсей куда-то пропал(((
05.05.2008 в 00:53

Счастье - это просто! ^__^
Он наблюдает за нами незримым оком!))
Что за Света Мартынчег? Писательница?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail